Установка и запуск

Установка модуля EnDocs Cloud для 1С

Модуль EnDocs Cloud подключается как расширение конфигурации 1С.

 

Чтобы подключить модуль:

1. Скачайте файл расширения 1С из личного кабинета EnDocs Cloud. Разархивируйте файл.

При подключении модуля и последующем обновлении вам потребуются права администратора

2. Откройте базу 1С: Предприятие 8, перейдите в раздел Администрирование и выберите пункт Печатные формы, отчеты и обработки.

3. Нажмите на пункт Расширения. (Если у Вас нет такого пункта меню, значит это старая конфигурация и она не поддерживает работу с расширениями.)

4. Нажмите кнопку Добавить и выберите файл с расширением (*.cfe). Откройте его:

Может появиться окно «Предупреждение безопасности» — рекомендуется обращать внимание на источник, из которого был получен данный файл. Нажмите кнопку «Продолжить»

5. Так как для приема и отправки сканов документов, расширение будет обращаться в интернет, нужно снять галочку Безопасный режим и после этого перезапустить программу 1С.

6. После перезапуска 1С: Предприятия — модуль будет автоматически подключен.

ВНИМАНИЕ! Если при установке расширения Вы забыли снять галочку «Безопасный режим», при запуске 1С может возникнуть ошибка.

Для исправления ошибки откройте Конфигуратор 1С. В меню выберите Конфигурация (Открыть конфигурацию, если не была открыта ранее), далее нажмите Расширения конфигурации.

В расширении Облачный Архив Клиент снимите галочку Безопасный режим. Перезапустите 1С.

Первый запуск

Перед первым запуском необходимо выполнить первоначальные настройки модуля.

Для настройки модуля откройте Настройки EnDocs.Cloud в меню Администрирование:

1. Заполните следующие поля на закладке Персональные настройки:

  • Новые документы — папка на диске, из которой 1С будет загружать новые сканы документов, полученные вами из внешних источников;
  • Обработанные документы — папка на диске, в которую будут перемещены сканы документов, уже загруженные в 1С. В дальнейшем сканы из этой папки вы можете удалить.

Персональные настройки не являются обязательными для работы модуля.

2. Заполните следующие поля на закладке Общие настройки:

Токен для доступа к EnDocs.Cloud — в это поле необходимо вставить токен из вашего личного кабинета в «EnDocs.Cloud» в разделе «Настройки». Токен необходим 1С для подключения и авторизации в облаке. 

Параметр Отправлять документы Диадок в EnDocs.Cloud включает автоматическую отправку проведенных в 1С документов в EnDocs.Cloud. Это позволяет создать единый архив бумажных и ЭДО документов.

3. Можете настроить расписание фонового обмена с EnDocs Cloud.

4. Назначение роли EnDocs Cloud.

Для пользователей с ограниченными правами, в настройках прав доступа 1С необходимо назначить роль Пользователь EnDocs.Cloud. Для этого нужно создать профиль с этой ролью и назначить его пользователю.

ВНИМАНИЕ! Если при установке расширения Вы забыли снять галочку «Безопасный режим», при запуске 1С может возникнуть ошибка.
  1. Вкладка Администрирование / Раздел Настройки пользователей и прав / Профили групп доступа.
  2. В списке нажать Создать, в форме указать имя профиля Пользователь EnDocs.Cloud, выбрать ему одну роль «Пользователь EnDocs.Cloud», отметить её флажком, записать, закрыть.
  3. Вкладка Администрирование / Раздел Настройки пользователей и прав / Пользователи, выбрать пользователя, открыть двойным щелчком, нажать ссылку Права доступа, отметить флажком профиль Пользователь EnDocs.Cloud, записать, закрыть. Если в это время этот пользователь работал в базе, ему нужно перезайти в программу.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.