2. Откройте базу 1С: Предприятие 8, перейдите в раздел Администрирование и выберите пункт Печатные формы, отчеты и обработки.

3. Нажмите на пункт Расширения. (Если у Вас нет такого пункта меню, значит это старая конфигурация и она не поддерживает работу с расширениями.)

4. Нажмите кнопку Добавить и выберите файл с расширением (*.cfe). Откройте его:

5. Так как для приема и отправки сканов документов расширение будет обращаться в интернет, нужно снять галочку Безопасный режим и после этого перезапустить программу 1С.

6. После перезапуска 1С: Предприятия — модуль будет автоматически подключен.

Для исправления ошибки откройте Конфигуратор 1С. В меню выберите Конфигурация (Открыть конфигурацию, если не была открыта ранее), далее нажмите Расширения конфигурации.

В расширении Облачный Архив Клиент снимите галочку Безопасный режим. Перезапустите 1С.

- Новые документы — папка на диске, из которой 1С будет загружать новые сканы документов, полученные вами из внешних источников;
- Обработанные документы — папка на диске, в которую будут перемещены сканы документов, уже загруженные в 1С. В дальнейшем сканы из этой папки Вы можете удалить.

Персональные настройки не являются обязательными для работы модуля.
2. Заполните следующие поля на закладке Общие настройки:

Токен для доступа к EnDocs.Cloud — в это поле необходимо вставить токен из вашего личного кабинета в «EnDocs.Cloud» в разделе «Настройки». Токен необходим 1С для подключения и авторизации в облаке.
Параметр Отправлять документы Диадок в EnDocs.Cloud включает автоматическую отправку проведенных в 1С документов в EnDocs.Cloud. Это позволяет создать единый архив бумажных и ЭДО документов.
3. Можете настроить расписание фонового обмена с EnDocs Cloud.

4. Назначение роли EnDocs Cloud.
Для пользователей с ограниченными правами, в настройках прав доступа 1С необходимо назначить роль Пользователь EnDocs.Cloud. Для этого нужно создать профиль с этой ролью и назначить его пользователю.
- Вкладка Администрирование / Раздел Настройки пользователей и прав / Профили групп доступа.
- В списке нажать Создать, в форме указать имя профиля Пользователь EnDocs.Cloud, выбрать ему одну роль «Пользователь EnDocs.Cloud», отметить её флажком, записать, закрыть.
- Вкладка Администрирование / Раздел Настройки пользователей и прав / Пользователи, выбрать пользователя, открыть двойным щелчком, нажать ссылку Права доступа, отметить флажком профиль Пользователь EnDocs.Cloud, записать, закрыть. Если в это время этот пользователь работал в базе, ему нужно перезайти в программу.