Стоимость системы электронного документооборота
Если речь идет не о «коробочной» информационной системе, а о системе, которая требует настройки и адаптации под бизнес-процессы вашего предприятия, стоимость такой системы складывается из нескольких составляющих.
Стоимость информационной системы
Обычно, когда говорят о стоимости внедрения, ее принято оценивать, как определенное соотношение со стоимостью программного обеспечения. Среднее значение такого подхода составляет внедрение/стоимости ПО = 2/1. Но мы относимся серьезно к обещаниям, которые даем нашим клиентам, поэтому не готовы называть стоимость услуг на глаз.
Стоимость программного обеспечения
Программное обеспечение большинства информационных систем представляет собой набор лицензий. Лицензия — это покупка права на использование определенного объема ПО. Необходимое количество и вид лицензии определяются исходя из бизнес-задач проекта внедрения и будущего количества пользователей системы в дальнейшем.
Проект по внедрению состоит из нескольких этапов:
На первом этапе работ Анализ и дизайн выявляются потребности, фиксируется перечень работ и формируется стоимость работ.
Подробнее о Методологии внедрения и этапах проекта вы можете узнать здесь
Наша компания готова провести экспресс-анализ ваших требований, оценить ваши потребности в автоматизации и предоставить персонализированное коммерческое предложение.
Стоимость сопровождения
После завершения проекта важно обеспечить эффективную работу созданного решения. Наша служба сопровождения оказывает помощь пользователям в работе с продуктом, исправляет ошибки, дорабатывает функциональность внедренной системы. Мы готовы быть на связи 24 на 7!
Мы предлагаем выгодную поддержку!
Работая с нами, вы получите:
- Экономию. После завершения проекта, команда поддержки знакома с созданным IT-решением именно в вашей компании. Вам не придется платить за анализ системы и предварительное знакомство с функциональностью.
- Снижение рисков. 100% измеримая работа. Вы всегда понимаете за что платите.
- Персональный сервис. С вами будет работать выделенный аккаунт менеджер, который понимает ваши потребности.
Текущее сопровождение
Предполагает техническую поддержку работы пользователей, в том числе может включать:
- анализ, классификация и обработка обращений пользователей;
- устранение технических проблем;
- выполнение необходимых настроек системы;
- управление доступом к системе;
- консультирование пользователей по использованию функциональности системы;
- настройка и ведение справочников системы;
- поддержка интеграции системы;
- устранение ошибок данных;
- настройка пользовательского интерфейса системы;
- мониторинг работы оборудования и системного ПО.
HelpDesk: 1 линия включает
HelpDesk: 1 линия включает:
- предполагает отсутствие у Заказчика специалистов по поддержке системы;
- обращения пользователей адресуются напрямую специалистам линии поддержки Консультанта;
- первичный анализ и классификация обращений производится специалистами Консультанта;
- для запроса и получение дополнительной информации специалисты Консультанта взаимодействуют непосредственно с пользователями Заказчика;
- при необходимости специалист Консультанта оказывает услуги в офисе Заказчика.
Стоимость оказания услуг в режиме I линии HelpDesk зависит от функционала внедренного решения. Мы будем рады подготовить для вас предложение на сопровождение.
HelpDesk: 2 линия включает
HelpDesk: 2 линия включает в себя:
- предполагает наличие у Заказчика внутреннего администратора по поддержке системы;
- первичный анализ и классификация обращений производится специалистом заказчика;
- стандартные типовые обращения пользователей решаются специалистом заказчика;
- нестандартные и требующие специальных знаний и квалификации обращения переводятся специалистом Заказчика на специалистов консультанта.
Стоимость оказания услуг в режиме II линии HelpDesk зависит от функционала внедренного решения. Мы будем рады подготовить для вас предложение на сопровождение.
Доработка системы
Доработка системы предполагает реализацию новой и изменение существующей функциональности системы, а также внесение глобальных изменений в ее существующие настройки. Доработки системы выполняются по сформированным Заказчиком Запросам на изменение. Мы работаем по собственной методологии.
8 шагов к результату!
Методология доработки
1. Инициация запроса заказчиком. Заказчик инициирует Запрос на изменение согласованным способом (регистрация в информационной системе, электронная почта и т.п.);
2. Анализ запроса экспертом. Консультант производит первичный анализ запроса и уточнение требований функционального заказчика. По результатам первичного анализа Консультант предоставляет Заказчику оценку реализации Запроса.
3. Оценка запроса и подготовка предложения экспертом. Оценка реализации Запроса на изменение формируется в часах, стоимость реализации запроса рассчитывается как произведение оценки в часах на согласованную сторонами часовую ставку Консультанта.
4. Изучение предложения Заказчиком. Заказчик рассматривает предоставленную Консультантом оценку и доводит до его сведения решение.
5. Утверждение оценки заказчиком. Консультант приступает к выполнению Запроса на изменение только после получения подтверждения оценки от Заказчика.
6. Выполнение запроса. После выполнения Запроса на изменение Консультант передает результаты выполнения запроса на проверку и приемку Заказчику.
7. Проверка результатов заказчиком. Заказчик осуществляет проверку результатов выполнения запроса на изменение и подтверждает Консультанту приемку.
8. Подготовка отчета. Консультантом ежемесячно формируется и согласовывается с Заказчиком Рабочий отчет, содержащий перечень и стоимость реализованных и подтвержденных Заказчиком Запросов на изменение. На основании согласованного сторонами Рабочего отчета формируется и подписывается Акт выполненных работ.
Ставка Консультанта по Запросам на изменение на момент формирования Коммерческого предложения составляет: 3 000 рублей / час (НДС не облагается).