Стоимость системы электронного документооборота

Если речь идет о не «коробочной» информационной системе, а системе, которая требует настройки и адаптации под бизнес-процессы вашего предприятия, стоимость такой системы складывается из нескольких составляющих.

Стоимость информационной системыСтоимость системы электронного документооборота

Обычно, когда говорят о стоимости внедрения ее принято оценивать, как определенное соотношение к стоимости программного обеспечения. Среднее значение такого подхода составляет внедрение\стоимости ПО = 2\1. Но мы относимся серьезно к обещаниям, которые даем нашим клиентам, поэтому не готовы называть стоимость услуг на глаз.

Стоимость программного обеспечения

Программное обеспечение большинства информационных систем представляет собой набор лицензий. Лицензия — это покупка права на использование определенного объема ПО.  Необходимое количество и вид лицензии определяется исходя из бизнес-задач проекта внедрения и будущего количества пользователей системы в дальнейшем.Стоимость системы электронного документооборота

Стоимость лицензий EnDocs for SharePoint


Лицензия ТребуетОписаниеСтоимость ₽
EnDocs ServerПредоставляет возможность установки программного обеспечения EnDocs for SharePoint на одной ферме серверов SharePoint Заказчика.

Обеспечивает развертывание базовой фннукциональности СЭД, включая:
— Электронный архив документов
— Согласование документов

200 000,00
EnDocs Recognition ServerСервис для потокового распознавания и извлечения реквизитов и данных из сканов документов на основе технологий Abbyy FlexiCaptureпо запросу
КазначействоEnDocs ServerРеализует подсистему электронного казначейства, в том числе cбор, согласование и консолидацию БДДС подразделений200 000,00
Архивное делопроизводствоEnDocs ServerРеализует подсистему архивного делопроизводства160 000,00
Стоимость одной пользовательской лицензии (CAL)EnDocs ServerСтоимость одного рабочего места6000,00
Пакет 15 CALEnDocs ServerСтоимость пакета на 15 пользовательских лицензий82 500,00
Пакет 25 CALEnDocs ServerСтоимость пакета на 25 пользовательских лицензий125 000,00
Пакет 50 CALEnDocs ServerСтоимость пакета на 50 пользовательских лицензий225 000,00
Пакет 75 CALEnDocs ServerСтоимость пакета на 75 пользовательских лицензий300 000,00
Пакет 100 CALEnDocs ServerСтоимость пакета на 100 пользовательских лицензий350 000,00
Пакет более 100 CALEnDocs ServerСтоимость пакета более 100 пользовательских лицензийпо запросу

Стоимость дополнительных модулей























Диадок коннекторКоннектор для приема/передачи электронных юридически значимых документов через сервис Диадок450 000,00
EDI коннекторКоннектор для приема/передачи EDI-сообщений через провайдера СКБ Контур Диадок450 000,00
Поддержка ЭЦПEnDocs ServerРеализует возможность подписания документов в СЭД электронной цифровой подписью200 000,00

Стоимость внедрения

Проект по внедрению состоит из нескольких этапов:Стоимость системы электронного документооборота

На первом этапе работ Анализ и дизайн выявляются потребности, фиксируется перечень работ и формируется стоимость работ.

Подробнее о Методологии внедрения  и этапах проекта вы можете узнать здесь

Наша компания готова провести экспресс-анализ ваших требований, оценить ваши потребности в автоматизации и предоставить персонализированное коммерческое предложение.

Стоимость сопровождения

После завершения проекта важно обеспечить эффективную работу созданного решения. Наша служба сопровождения оказывает помощь пользователям в работе с продуктом, исправляет ошибки, дорабатывает функциональность внедренной системы. Мы готовы быть на связи 24 на 7!

Мы предлагаем выгодную поддержку!

Работая с нами, вы получите:

  • Экономию. После завершения проекта, команда поддержки знакома с созданным IT-решением именно в вашей  компании. Вам не придется платить за анализ системы и предварительное знакомство с функциональностью.
  • Снижение рисков. 100% измеримая работа. Вы всегда понимаете за что платите.
  • Персональный сервис. С вами будет работать выделенный аккаунт менеджер, который понимает ваши потребности.

Стоимость системы электронного документооборота

 

Текущее сопровождение

Предполагает техническую поддержку работы пользователей, в том числе может включать:

  • Анализ, классификация и обработка обращений пользователей;
  • Устранение технических проблем;
  • Выполнение необходимых настроек системы;
  • Управление доступом к системе;
  • Консультирование пользователей по использованию функциональности системы;
  • Настройка и ведение справочников системы;
  • Поддержка интеграции системы;
  • Устранение ошибок данных;
  • Настройка пользовательского интерфейса системы;
  • Мониторинг работы оборудования и системного ПО.Стоимость системы электронного документооборота

HelpDesk: 1 линия включает



HelpDesk: 1 линия включает:



  • Предполагает отсутствие у Заказчика специалистов по поддержке системы;

  • Обращения пользователей адресуются напрямую специалистам линии поддержки Консультанта;

  • Первичный анализ и классификация обращений производится специалистами Консультанта;

  • Для запроса и получение дополнительной информации специалисты Консультанта взаимодействуют непосредственно с пользователями Заказчика;

  • При необходимости специалист Консультанта оказывает услуги в офисе Заказчика.


Стоимость оказания услуг  в режиме I линии HelpDesk зависит от функционала внедренного решения. Мы будем рады подготовить для вас предложение на сопровождение.


HelpDesk: 2 линия включает


HelpDesk: линия включает в себя:



  • Предполагает наличие у Заказчика внутреннего администратора по поддержке системы;

  • Первичный анализ и классификация обращений производится специалистом Заказчика;

  • Стандартные типовые обращения пользователей решаются специалистом Заказчика;

  • Нестандартные и требующие специальных знаний и квалификации обращения переводятся специалистом Заказчика на специалистов Консультанта.


Стоимость оказания услуг  в режиме II линии HelpDesk зависит от функционала внедренного решения. Мы будем рады подготовить для вас предложение на сопровождение.


Доработка системы

Доработка системы предполагает реализацию новой и изменение существующей функциональности системы, а также внесение глобальных изменений в ее существующие настройки. Доработки системы выполняются по сформированным Заказчиком Запросам на изменение. Мы работаем по собственной методологии.

8 шагов к результату!Стоимость системы электронного документооборота

Методология доработки


1. Инициация запроса заказчиком. Заказчик инициирует Запрос на изменение согласованным способом (регистрация в информационной системе, электронная почта и т.п.);


2. Анализ запроса экспертом. Консультант производит первичный анализ запроса и уточнение требований функционального заказчика. По результатам первичного анализа Консультант предоставляет Заказчику оценку реализации Запроса.


3. Оценка запроса и подготовка предложения экспертом. Оценка реализации Запроса на изменение формируется в часах, стоимость реализации запроса рассчитывается как произведение оценки в часах на согласованную сторонами часовую ставку Консультанта.


4. Изучение предложения Заказчиком. Заказчик рассматривает предоставленную Консультантом оценку и доводит до его сведения решение.


5. Утверждение оценки заказчиком. Консультант приступает к выполнению Запроса на изменение только после получения подтверждения оценки от Заказчика.


6. Выполнение запроса. После выполнения Запроса на изменение Консультант передает результаты выполнения запроса на проверку и приемку Заказчику.


7. Проверка результатов заказчиком. Заказчик осуществляет проверку результатов выполнения запроса на изменение и подтверждает Консультанту приемку.


8. Подготовка отчета. Консультантом ежемесячно формируется и согласовывается с Заказчиком Рабочий отчет, содержащий перечень и стоимость реализованных и подтвержденных Заказчиком Запросов на изменение. На основании согласованного сторонами Рабочего отчета формируется и подписывается Акт выполненных работ.


Ставка Консультанта по Запросам на изменение на момент формирования Коммерческого предложения составляет: 3 000 рублей / час (НДС не облагается).