Стоимость системы электронного документооборота

Стоимость системы электронного документооборота

Если речь идет о не «коробочной» информационной системе, а системе, которая требует настройки и адаптации под бизнес-процессы вашего предприятия, стоимость такой системы складывается из нескольких составляющих.

Стоимость информационной системыСтоимость системы электронного документооборота

Обычно, когда говорят о стоимости внедрения ее принято оценивать, как определенное соотношение к стоимости программного обеспечения. Среднее значение такого подхода составляет внедрение\стоимости ПО = 2\1. Но мы относимся серьезно к обещаниям, которые даем нашим клиентам, поэтому не готовы называть стоимость услуг на глаз.

Стоимость программного обеспечения

Программное обеспечение большинства информационных систем представляет собой набор лицензий. Лицензия — это покупка права на использование определенного объема ПО.  Необходимое количество и вид лицензии определяется исходя из бизнес-задач проекта внедрения и будущего количества пользователей системы в дальнейшем.Стоимость системы электронного документооборота

Стоимость лицензий Endocs


Стоимость внедрения
[/otw_shortcode_content_toggle]

Проект по внедрению состоит из нескольких этапов:Стоимость системы электронного документооборота

На первом этапе работ Анализ и дизайн выявляются потребности, фиксируется перечень работ и формируется стоимость работ.

Подробнее о Методологии внедрения  и этапах проекта вы можете узнать здесь

Наша компания готова провести экспресс-анализ ваших требований, оценить ваши потребности в автоматизации и предоставить персонализированное коммерческое предложение.

Стоимость сопровождения

После завершения проекта важно обеспечить эффективную работу созданного решения. Наша служба сопровождения оказывает помощь пользователям в работе с продуктом, исправляет ошибки, дорабатывает функциональность внедренной системы. Мы готовы быть на связи 24 на 7!

Мы предлагаем выгодную поддержку!

Работая с нами, вы получите:

  • Экономию. После завершения проекта, команда поддержки знакома с созданным IT-решением именно в вашей  компании. Вам не придется платить за анализ системы и предварительное знакомство с функциональностью.
  • Снижение рисков. 100% измеримая работа. Вы всегда понимаете за что платите.
  • Персональный сервис. С вами будет работать выделенный аккаунт менеджер, который понимает ваши потребности.

Стоимость системы электронного документооборота

 

Текущее сопровождение

Предполагает техническую поддержку работы пользователей, в том числе может включать:

  • Анализ, классификация и обработка обращений пользователей;
  • Устранение технических проблем;
  • Выполнение необходимых настроек системы;
  • Управление доступом к системе;
  • Консультирование пользователей по использованию функциональности системы;
  • Настройка и ведение справочников системы;
  • Поддержка интеграции системы;
  • Устранение ошибок данных;
  • Настройка пользовательского интерфейса системы;
  • Мониторинг работы оборудования и системного ПО.Стоимость системы электронного документооборота

HelpDesk: 1 линия включает



HelpDesk: 1 линия включает:



  • Предполагает отсутствие у Заказчика специалистов по поддержке системы;

  • Обращения пользователей адресуются напрямую специалистам линии поддержки Консультанта;

  • Первичный анализ и классификация обращений производится специалистами Консультанта;

  • Для запроса и получение дополнительной информации специалисты Консультанта взаимодействуют непосредственно с пользователями Заказчика;

  • При необходимости специалист Консультанта оказывает услуги в офисе Заказчика.


Стоимость оказания услуг  в режиме I линии HelpDesk зависит от функционала внедренного решения. Мы будем рады подготовить для вас предложение на сопровождение.


HelpDesk: 2 линия включает


HelpDesk: линия включает в себя:



  • Предполагает наличие у Заказчика внутреннего администратора по поддержке системы;

  • Первичный анализ и классификация обращений производится специалистом Заказчика;

  • Стандартные типовые обращения пользователей решаются специалистом Заказчика;

  • Нестандартные и требующие специальных знаний и квалификации обращения переводятся специалистом Заказчика на специалистов Консультанта.


Стоимость оказания услуг  в режиме II линии HelpDesk зависит от функционала внедренного решения. Мы будем рады подготовить для вас предложение на сопровождение.


Доработка системы

Доработка системы предполагает реализацию новой и изменение существующей функциональности системы, а также внесение глобальных изменений в ее существующие настройки. Доработки системы выполняются по сформированным Заказчиком Запросам на изменение. Мы работаем по собственной методологии.

8 шагов к результату!Стоимость системы электронного документооборота

Методология доработки


1. Инициация запроса заказчиком. Заказчик инициирует Запрос на изменение согласованным способом (регистрация в информационной системе, электронная почта и т.п.);


2. Анализ запроса экспертом. Консультант производит первичный анализ запроса и уточнение требований функционального заказчика. По результатам первичного анализа Консультант предоставляет Заказчику оценку реализации Запроса.


3. Оценка запроса и подготовка предложения экспертом. Оценка реализации Запроса на изменение формируется в часах, стоимость реализации запроса рассчитывается как произведение оценки в часах на согласованную сторонами часовую ставку Консультанта.


4. Изучение предложения Заказчиком. Заказчик рассматривает предоставленную Консультантом оценку и доводит до его сведения решение.


5. Утверждение оценки заказчиком. Консультант приступает к выполнению Запроса на изменение только после получения подтверждения оценки от Заказчика.


6. Выполнение запроса. После выполнения Запроса на изменение Консультант передает результаты выполнения запроса на проверку и приемку Заказчику.


7. Проверка результатов заказчиком. Заказчик осуществляет проверку результатов выполнения запроса на изменение и подтверждает Консультанту приемку.


8. Подготовка отчета. Консультантом ежемесячно формируется и согласовывается с Заказчиком Рабочий отчет, содержащий перечень и стоимость реализованных и подтвержденных Заказчиком Запросов на изменение. На основании согласованного сторонами Рабочего отчета формируется и подписывается Акт выполненных работ.


Ставка Консультанта по Запросам на изменение на момент формирования Коммерческого предложения составляет: 3 000 рублей / час (НДС не облагается).