Типовая конфигурация EnDocs

Поделиться

Готовая базовая конфигурация объектов и настроек системы

Может использоваться в готовом виде и использоваться основной для развития и масштабирования.

В базовой конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.

Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства

Важные преимущества EnDocs — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве.

  1. Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
  2. Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
  3. Мобильный интерфейс, работающий на смартфонах iOS и Android.

Широкие возможности развития решения

Система EnDocs позволяет автоматизировать широкий спектр задач — специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей.

Универсальный конструктор бизнес-процессов

В состав решения входит универсальный конструктор бизнес-процессов, позволяющий моделировать процессы любой сложности. С помощью конструктора в процессы могут включаться параллельные и последовательные этапы, автоматические и вариативные этапы, зависящие от параметров и реквизитов документа. Например, в зависимости от суммы договора система может направлять его на согласование Финансовому директору при превышении пороговой суммы и т.п. Конструктор исключает необходимость формирования и корректировки маршрутов согласования для отдельных документов пользователями и администраторами системы. Настройка процессов выполняется один раз, после чего в созданные цепочки согласования могут вноситься необходимые изменения.

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Читайте также

Тэги

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.