Типовая конфигурация EnDocs

Готовая базовая конфигурация объектов и настроек системы
Может использоваться в готовом виде и использоваться основной для развития и масштабирования.
- Регистрация входящих документов
- Подготовка и регистрация исходящих документов
- Согласование и регистрация приказов и распоряжений
- Контроль поручений по документам
- Регистрация протоколов совещаний
- Подготовка и регистрация служебных и объяснительных записок
- Согласование договоров
- Согласование заявок на оплату
- Электронный архив документов и НСИ
- Согласование рабочих материалов
В базовой конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.
Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства
Важные преимущества EnDocs — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве.
- Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
- Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
- Мобильный интерфейс, работающий на смартфонах iOS и Android.

Широкие возможности развития решения
Система EnDocs позволяет автоматизировать широкий спектр задач — специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей.
- Легкое масштабирование, за счет архитектуры системы (кластеризация, трехзвенная архитектура)
- Высокий уровень отказоустойчивости, даже при работе на распределенных серверах и при большом количестве пользователей
- Интеграция с внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами, взаимодействие на уровне базы данных и другое)
Универсальный конструктор бизнес-процессов
В состав решения входит универсальный конструктор бизнес-процессов, позволяющий моделировать процессы любой сложности. С помощью конструктора в процессы могут включаться параллельные и последовательные этапы, автоматические и вариативные этапы, зависящие от параметров и реквизитов документа. Например, в зависимости от суммы договора система может направлять его на согласование Финансовому директору при превышении пороговой суммы и т.п. Конструктор исключает необходимость формирования и корректировки маршрутов согласования для отдельных документов пользователями и администраторами системы. Настройка процессов выполняется один раз, после чего в созданные цепочки согласования могут вноситься необходимые изменения.
