Справочники

В системе EnDocs Cloud имеется базовый набор справочников, которые используются в любых приложениях. К ним относятся справочники контрагентов, организаций, проектов и пользователей (сотрудников).   

Справочник контрагентов содержит информацию о контрагентах, с которыми в организации ведутся хозяйственные операции.   Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочник организаций содержит список ваших юр.лиц – вы можете хранить и работать с документами сразу по несколькими юр.лицам в одном аккаунте. Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочник проектов содержит список проектов, которые ведутся в организации. Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочник пользователей содержит список пользователей системы. Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочники Контрагентов и Организаций автоматически пополняются при обмене документами с 1С. Так же возможно ведение и редактирование справочников непосредственно в EnDocs Cloud

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.