Справочники

В системе EnDocs Cloud имеется базовый набор справочников, которые используются в любых приложениях. К ним относятся справочники контрагентов, организаций, проектов и пользователей (сотрудников).   

Справочник контрагентов содержит информацию о контрагентах, с которыми в организации ведутся хозяйственные операции.   Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочник организаций содержит список ваших юр.лиц – вы можете хранить и работать с документами сразу по несколькими юр.лицам в одном аккаунте. Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочник проектов содержит список проектов, которые ведутся в организации. Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочник пользователей содержит список пользователей системы. Справочник доступен в разделе «Компания».

Справочники Контрагентов и Организаций автоматически пополняются при обмене документами с 1С. Так же возможно ведение и редактирование справочников непосредственно в EnDocs Cloud

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Свяжитесь с нами
      Close
      Напишите нам!
      Telegram
      WhatsApp