Согласование счетов

Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.

Процесс обработки счетов состоит из следующих этапов:

 

 1. Заведение счета в систему:

Непосредственно из реестров системы

Нажмите создать документ на верхней панели

Выберите Счет входящий, заполните реквизиты, приложите файл и сохраните документ

На основе скана, отправленного на почту/ftp. Отправленные документы могут проходить распознавание, упрощая ввод документов
  1. Отправьте скан на заранее настроенный почтовый ящик/FTP
  2. Документы через некоторые время появятся в реестре Загруженные (сканы)
  3. Откройте документ из реестра Загруженных, заполните необходимые реквизиты и сохраните изменения. Если подключена опция распознавания и документ успешно распознался, большая часть реквизитов будет заполнена автоматически.
Автоматически из Диадок (необходима регистрация в Контур.Диадок)
  1. После настройки подключения к Диадок (доступно для тарифа ПРО), счета будут автоматически скачиваться из Диадок и отображаться в реестрах Счета и Загруженные (Диадок)

 

2. Согласование счета в системе:

Созданный счет может быть отправлен в системе на согласование согласно внутренним регламентам компании. Согласующие могут быть выбраны вручную инициатором или определены заранее настроенным маршрутом (доступно для тарифов Старт, Лайт, Стандарт и ПРО)

3. Оплата счета и оповещение инициатора об оплате:

При использовании Расширения 1С
  1. Бухгалтер получает все согласованные счета в журнале «Счета на оплату» в 1С
  2. На основе записей из журнала формируется платежное поручение
  3. После оплаты, инициатору автоматически будет отправлено соответствующее оповещение
Без использования интеграции
  1. Бухгалтер проводит платеж в учетной системе
  2. На последнем этапе процесса согласования Бухгалтер проставляет в карточке Счета номер и дату платежного поручения, а также признак «Оплачено»
  3. Инициатору автоматически будет отправлено соответствующее оповещение

Для настройки модуля:

  1. Добавьте пользователей системы
  2. Заполните справочники организаций и контрагентов
  3. Настройте права доступа к документам
  4. Настройте маршруты согласования документов (при необходимости)
  5. Установите и настройте Расширение 1С (при необходимости). Включите настройку для загрузки счетов в 1С
  6. Подключите загрузку документов из Диадок (при необходимости)
  7. Настройте импорт документов из электронной почты/FTP (при необходимости)

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.