Согласование и подписание договоров

EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

Процесс обработки договоров состоит из следующих этапов:

 1. Заведение договора в систему:

Непосредственно из реестров системы
  1. Нажмите создать документ на верхней панели
  2. Выберите Договор, заполните реквизиты, приложите файл и сохраните документ
Автоматически из Диадок (необходима регистрация в Контур.Диадок)
  1. После настройки подключения к Диадок (доступно для тарифов Стандарт и ПРО), договоры будут автоматически скачиваться из Диадок и помещаться в реестры Договоры и Загруженные (Диадок)
  •  

 

 2. Согласование договора в системе:

Созданный договор может быть отправлен в системе на согласование согласно внутренним регламентам компании. Согласующие могут быть выбраны вручную инициатором или определены заранее настроенным маршрутом 

 3. Подписание договора:

Договоры ЭДО Диадок можно подписывать в рамках процесса обработки документа. Для этого:
  1. Настройте маршрут с этапом «Подписание»
  2. Укажите в настройках пользователей, имеющих право подписи документов
  3. Установите на рабочем месте подписанта необходимое программное обеспечение
  4. На этапе «Подписание» пользователю будет предложено перейти по ссылке в документ Диадок и там подписать документ
Бумажный договор

Инициатор на соответствующем этапе согласования распечатывает согласованный текст договора и подписывает его у руководителя. После того, как обе стороны подписали договор, его можно отсканировать и прикрепить к карточке документа

  •  

 4. Заведение договора в 1С бухгалтером (опционально)

При использовании Расширения согласованные договоры в 1С создаются в 1С из журнала Договоры

Для настройки модуля:

  1. Добавьте пользователей системы
  2. Заполните справочники организаций и контрагентов
  3. Настройте права доступа к документам
  4. Настройте маршруты согласования документов (при необходимости)
  5. Настройте рабочее место подписанта договоров Диадок (при необходимости)
  6. Установите и настройте Расширение 1С (при необходимости). Включите настройку для загрузки договоров в 1С
  7. Подключите загрузку документов из Диадок (при необходимости). Настройте подписантов для документов Диадок

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.