Ближайший вебинар:
EnDocs Договоры: Создать легко, согласовать быстро
27 сентября в 12:00

EnDocs КЭДО – Выпуск НЭП


Выпуск НЭП для сотрудника состоит из следующих этапов

  1. Заполнение заявки на выпуск НЭП:  выполняется сотрудником
  2. Одобрение заявки на выпуск НЭП: выполняется кадровым специалистом
  3. Подтверждение выпуска НЭП: выполняется сотрудником в личном профиле на Госуслугах

Заявка на выпуск НЭП

Предложение заполнить заяву на выпуск НЭП система предлагает пользователю при входе в EnDocs.

Так же заявку можно сделать в любой момент позднее кликнув по профилю сотрудника:

Далее кликните по кнопке “Заявка на НЭП” и заполните все поля в заявке.

После ввода всех данных нажмите “Выпустить”

Заявка на выпуск НЭП будет отправлена администратору и после его одобрения начнется выпуск НЭП.

Для получения информации о ходе выпуска сертификата откройте ваш профиль и ознакомьтесь с текущим статусом.

Уведомления о ходе выпуска сертификата электронной подписи так же направляются на электронную почту пользователя

Уведомления о ходе выпуска сертификата электронной подписи так же направляются на электронную почту пользователя

Одобрение выпуска НЭП

Перейдите в настройки EnDocs в главном мегю и выберите раздел “Сертификаты

 

Выберите заявку, которую требуется одобрить

Нажмите кнопку “Выпустить сертификаты”. Будет запущен процесс выпуска подписи. Статус процесса выпуска указывается в поле “Статус”

Максим Соин

Исполнительный директор компании EnDocs, разработчик систем электронного документооборота

Хотите получить предложение от нас?

Популярные тематики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.