Шаблоны

В EnDocs Cloud есть возможность создавать шаблоны для разных типов документов.

Добавить шаблон может любой пользователь. Для редактирования и удаления необходимы права Клиент Админ.

Для добавления шаблона:

1. На главной странице в верхней панели выберите раздел Компания.

2. В боковой панели перейдите в раздел Шаблоны.

3. Для добавления шаблона в правом верхнем углу нажмите на кнопку Добавить.

4. В появившемся окне выберите Тип документа и заполните Название шаблона. Добавьте документ для шаблона, нажав кнопку Загрузить. Размер загружаемого файла не должен превышать 3 Мб.
При необходимости введите комментарий.

Нажмите кнопку Сохранить.

5. При создании нового документа Вы сможете выбрать готовый шаблон и скачать его. Затем заполненный шаблон загрузить в карточку.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.