EDI-коннектор

Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, стандартизированным электронным документооборотом между компьютерными сетями. Таким образом, Вы не будете тратить время на оформление и отправку бумажных документов, а сможете сконцентрироваться на стратегически важных задачах.

Наиболее полно технологии EDI используются в ритейле для организации обмена данными о заказах и отгрузках в между поставщиком и торговой сетью, а также формирование электронной «первички» на основе EDI-сообщений.

EDI Коннектор — это интеграционное решение, обеспечивающее взаимодействие сервиса Контур.EDI с учетной системой. Он является одним из первых решений, реализованных в рамках сотрудничества компаний СКБ Контур.

EDI коннектор представляет универсальный программный модуль, устанавливаемый на рабочий компьютер или сервер пользователя, обеспечивающий отправку и получение документов из заданного пользователем каталога или БД.

Это могут документы из учетной системы (1С, Dynamics AX и т.п.) или системы электронного документооборота. Коннектор позволяет прямо со своего рабочего места подписывать и отправлять  электронные документы. Кроме этого, коннектор обеспечивает доступ к архиву оригиналов электронных документов на сервере провайдера и хранит полный юридически значимый протокол обмена документами.

Работайте с контрагентами в одном сервисе! 

Функциональные возможности коннектора позволяют:

  • Получать список контрагентов, участвующих в обмене документами;
  • Передавать (отправлять) электронные документы контрагентам;
  • Подписывать документы электронной цифровой подписью;
  • Получать электронные документы от контрагентов;
  • Получать данные о статусе обработки документов и их текущем состоянии;
  • Формировать печатные формы документов в формате PDF, для последующей визуализации непосредственно в интерфейсе внешней системы;
  • Хранить историю обмена документами, включая полный протокол обмена.
  • Отправка сообщений — преобразует сообщения в  формат оператора
  • Получение документов — конвертирует сообщения в форматы, понятные учетной системе компании

Цепочка электронного взаимодействия

Требования к размещению коннектора на серверах клиента

  • Для работы требуется сервер или виртуальная машина с операционной системой Windows, Net Framework 4.0
  • Доступ в интернет
  • Приложение запускается стандартным Windows планировщиком с указанием ключей запуска и ссылки на конфигурацию
  • Возможность доступа наших специалистов на площадку (возможно согласование с ИТ)