Регистрация в сервисе

Для регистрации в сервисе и создания учетной записи:

  1. На сайте в меню нажмите кнопку Подключиться бесплатно.
  2. В появившемся окне заполните все поля (Компанию, ФИО,  мобильный телефон, Email).
    Установите галочку «Я согласен с условиями  сайта и сервиса». Если вы не согласны с условиям использования сервиса — вы не сможете воспользоваться сервисом.
    Нажмите кнопку Зарегистрироваться

3. Введите полученный SMS-код и нажмите кнопку Подтвердить.

4. После ввода SMS-кода Вам поступит письмо на электронную почту с подтверждением регистрации. Вы можете воспользоваться ссылкой для перехода на сайт.

Если письмо не поступило, проверьте папку «Спам» или вкладку «Промоакции» в папке входящих писем Gmail.

5. После получения подтверждения регистрации перейдите на сайт по ссылке из письма. 

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.