Поступление

Реестр Поступления позволяет добавлять в 1С документы из Реестра EnDocs Cloud Бухгалтерия-> Покупки с типом «Поступление». В EnDocs Cloud поступления могут быть загружены через Диадок, E-mail/FTP, вручную.

Чтобы загружать новые поступления в 1С из EnDocs Cloud, включите в настройках для работы с 1С параметр для работы с поступлениями.  В зависимости от настроек, поступления будут загружаться в любых статусах или только согласованные.

Загруженные из EnDocs Cloud документы попадают в реестр Поступления.

Чтобы создать поступление:

 1. Откройте документ.

Выберите документ и откройте его. Если документ успешно прошел распознавание в EnDocs Cloud или был загружен из Диадок, поля в шапке и табличной части будут заполнены автоматически. Организация и Контрагент заполняются по ИНН и КПП, если заведены в справочниках 1С.

 2. Заполните документ.

Укажите Вид документа. Затем заполните поле Номенклатура для каждой строки из справочника. Номенклатура фильтруется в зависимости от вида документа. Заполните поля Договор и Склад (для товаров).

При наличии счета-фактуры, данные отобразятся в соответствующих полях внизу табличной части.

3. Создайте документ 1С.

Нажмите кнопку Создать. Или прикрепите поступление к уже имеющемуся документу, нажав кнопку Прикрепить. При выборе документов фильтрация осуществляется по организации.

 4. Сохраните документ 1С.

При необходимости заполните дополнительные реквизиты у документа 1С. Для сохранения нажмите кнопку Провести и закрыть.

5. Доступность скана EnDocs Cloud.

После того как документ EnDocs Cloud будет привязан к 1С, можно посмотреть его скан-копию, выбрав пункт Посмотреть скан-копию в выпадающем меню кнопки EnDocs Cloud.

В EnDocs Cloud в строке с документом появится значок 1С. После получения оригиналов документов и простановки признака в 1С, в EnDocs Cloud появится галочка в столбце Подписано. Изменения реквизитов документов в 1С также будут загружены в EnDocs Cloud.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.