Основные возможности EnDocs Cloud для 1С

Модуль EnDocs Cloud для 1С представляет собой расширение конфигурации и не требует изменения конфигурации 1С. Его установка и настройка занимает 10 минут.

Установив модуль, вы сможете непосредственно в 1С:
  1. Получить новые сканы документов из папки на диске
  2. Загрузить новые сканы документов из EnDocs из реестра «Загруженные»
  3. Создать новые документы поступлений в 1С на основе скана
  4. Прикрепить сканы к уже проведенному документу поступления в 1С
  5. Прикрепить сканы к уже проведенному документу реализации в 1С
  6. Прикрепить сканы к существующему договору 1С
  7. Загружать в 1С созданные в EnDocs договоры
  8. Создать по скану авансовый отчет или прикрепить к уже проведенному
  9. Создать по скану счет от поставщика или прикрепить к уже проведенному
  10. Отправить в EnDocs в реестр счетов созданный в 1С счет для покупателя
  11. Загружать в 1С созданные в EnDocs счета от поставщиков для оплаты
  12. Передавать в EnDocs данные об оплате счетов
  13. Передавать в EnDocs данные об отправленных или полученных документах Диадок
  14. Просматривать сканы документа в интерфейсе 1С по выбранному документу в журналах поступлений, реализаций или справочнике договоров
Модуль EnDocs Cloud для 1С вы можете скачать из личного кабинета в разделе «Настройки».
Совместимость:
  1. Платформа: 1С Предприятие версия 8.3.15.1830 и выше
  2. Конфигурация: 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0 версия 3.0.77.95 и выше
  3. Мобильный клиент 1С не поддерживается
 
Требования к сканированию документов:
  1. EnDocs Cloud работает только с файлами формата PDF
  2. Сканировать необходимо весь комплект первичных документов по одной операции в один файл (Акт, Счет-фактура, ТН, Счет, Приложение и т.д.)
  3. Размер файла не должен превышать 20мб
 
Требования к ПО и каналам связи:
  1. Установленная и настроенная платформа 1С с поддерживаемой̆ конфигурацией̆.
  2. Одна из операционных систем компании Microsoft:
    • – Windows: версии XP Service Pack 3, Vista Service Pack 2, 7 Service Pack 1, 8.0, 8.1, 10.
    • – Windows Server: версии 2003, 2008 Service Pack 2, 2008 R2 Service Pack 1, 2012, 2012 R2, 2016.
  3. Подключение к EnDocs.Cloud, с авторизацией̆ по полученному Токену.
  4. Подключение к сети интернет
  5. Доступ по 443 порту на сервер ecm.EnDocs.Cloud

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.