Описание прав доступа

Права на отображение и открытие документов в реестрах
  1. Если пользователю ограничен доступ к реестру, он видит только документы, которые созданы им самим
  2. Если пользователю ограничен доступ к организациям и проектам, документы по ним не отображаются в реестрах
Отображение справочников в карточке

Если пользователю ограничен доступ к организации или проекту, они не отображаются в выборе.

Открытие карточки по ссылке (из письма или присланной другим пользователем)

Если пользователю ограничен доступ к организации или проекту из карточки, при открытии документа пользователь получит ошибку У вас нет доступа к данному документу!

Если пользователю ограничен доступ к реестру, но при этом есть активная задача по документу – карточка откроется. Если задач нет — пользователь получит ошибку У вас нет доступа к данному документу!

Редактирование реквизитов и файлов в карточке документа

Реквизиты документа учетной системы 1С никто не может редактировать. При этом пользователь с ролью «Клиент админ» может редактировать файлы, прикрепленные к карточке

  1. Документы в статусе Новый может редактировать любой пользователь
  2. Документы в статусе Отклонено, Прервано может редактировать тот, кто создал, пользователь с ролью «Клиент админ» и инициатор согласования
  3. Документы в статусе На согласовании, На подписании может редактировать пользователь с ролью «Клиент админ» и исполнитель задачи
  4. В остальных случаях у пользователя есть только права на чтение
Удаление документа
  1. Документы 1С и документы со статусом На согласовании, На подписании, На ознакомлении, На исполнении не может удалить никто. Остальные документы может удалить пользователь с ролью «Клиент админ»
  2. Документы в статусе Новый, Отклонено, Прервано может удалить тот, кто их создал
Восстановление документа

Удаленные документы попадают в Корзину, где хранятся в течение 50-ти дней, затем автоматически удаляются. Восстановить документ может пользователь, которой его удалил и пользователь с ролью «Клиент админ».

Для этого необходимо перейти в Документы, в меню слева выбрать Корзину, выделить нужные документы и нажать кнопку Восстановить.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.