Endocs для ОЦО

Endocs для ОЦО
endocs.ru
endocs.ru
endocs.ru
endocs.ru
endocs.ru

EnDocs для ОЦО

ОЦО (общий центр обслуживания) — обособленное подразделение или компания в рамках группы, которая оказывает услуги для прочих компаний группы на договорных условиях. ОЦО позволяет:

  • сократить численность персонала, а значит, снизить операционные расходы на оплату труда и аренду офиса,
  • повысить качество, установить контроль и стабилизировать работу непрофильных для компании функций,
  • обеспечить оперативную масштабируемость непрофильных бизнес-процессов при изменении структуры бизнеса или внешних условий.

Каким компаниям необходимо EnDocs для ОЦО?

компании
  • состоящим из нескольких бизнес-единиц, в которых существуют дублирующие подразделения,
  • территориально-распределенным,
  • с разным уровнем квалификации сотрудников,
  • с наличием общей коммуникационной и ИТ-среды,
  • с большим числом сотрудников и значительным документооборотом.

Как работает EnDocs для ОЦО?

Решение охватывает как обработку документов на бумаге, так и обработку электронных документов (содержащих юридически значимую электронную подпись):

  • обработка на бумаге включает в себя поточное сканирование, распознавание и индексирование документов, согласование приемки документов к учету, возможность интеграции с ERP или учетной системой для создания проводки и связи ERP-системы и документа в электронном архиве;
  • обработка электронных документов включает в себя интеграцию с операторами ЭДО для обмена электронными документами с контрагентами, наложение электронной подписи на документы, возможность интеграции с ERP или учетной системой для создания проводки и связи ERP-системы и документа в электронном архиве.
Endocs для ОЦО

Преимущества EnDocs для ОЦО

  • оперативная доставка документов из распределенных офисов,
  • организация эффективного поиска по всем документам организации, в том числе поиска по атрибутам,
  • экспорт необходимых данных в профильные учетные системы,
  • сокращение количества ошибок в данных благодаря распознаванию документов и автоматическому извлечению данных, а также за счет перехода к модели централизованной верификации,
  • автоматическая классификация и структурирование потока документов по типам.
  • возможность использования мобильных устройств и веб-приложений для ввода данных.

Весь EnDocs в решении для ОЦО

  • решение включает в себя полный цикл обработки всех документов операторами общего центра обслуживания, позволяет отслеживать KPI- и SLA-параметры за счет сведения всех процессов обработки документов в едином решении;
  • все ключевые сервисы могут быть распределены по территориально удаленным серверам, включая Хранилище, Сервер распознавания сканов, Службы интеграции. Это позволяет создать единое решение для крупной распределенной компании;
  • решение базируется на EnDocs, позволяя вносить множество (в среднем 90%) изменений без программирования, а также вносить любые изменения через EnDocs API.