Как работает решение?
В единый электронный архив на базе EnDocs автоматически передаются документы. За счёт интеграции с сервисом Контур.Экстерн в систему также поступают запросы от контролирующих органов. Ответственному сотруднику достаточно выполнить в EnDocs поиск необходимых документов, выгрузить их и отправить в ответ на требование.
Формирование электронного архива
Документы автоматически передаются в систему электронного архива вместе с основными реквизитами: вид документа, дата, контрагент, ИНН и т.д. Бумажные экземпляры, поступившие по почте или курьером, сканируются, распознаются, и загружаются в виде скан-копии. Электронные документы, переданные через операторов ЭДО, через интеграционный шлюз также сразу попадают в архив.
Обработка требований
В EnDocs в автоматическом режиме при помощи сервиса Контур.Экстерн поступают требования и запросы от контролирующих органов. Ответственный сотрудник получает соответствующее уведомление
Подготовка и отправка ответа на требования
В системе электронного архива EnDocs сотрудник использует быстрый поиск и фильтрацию документов по их реквизитам, выгружает сформированную выборку и отправляет в электронном виде контролирующему органу в ответ на требование
Преимущества использования
- Электронный архив всей сданной отчетности в контролирующие органы
- Своевременное уведомление о новых требованиях ФНС
- Контроль над подготовкой ответов для ФНС и других гос.органов