1. Главная
  2. Решения
  3. Обработка требований ФНС

Обработка требований ФНС

Обработка требований автоматизирует обработку запросов госорганов и ускоряет подготовку ответов. Сотрудники могут быстро сформировать полный комплект необходимых документов и отправить регулятору.


Как работает решение?

В единый электронный архив на базе EnDocs автоматически передаются документы. За счёт интеграции с сервисом Контур.Экстерн в систему также поступают запросы от контролирующих органов. Ответственному сотруднику достаточно выполнить в EnDocs поиск необходимых документов, выгрузить их и отправить в ответ на требование.

Формирование электронного архива
Документы автоматически передаются в систему электронного архива вместе с основными реквизитами: вид документа, дата, контрагент, ИНН и т.д. Бумажные экземпляры, поступившие по почте или курьером, сканируются, распознаются, и загружаются в виде скан-копии. Электронные документы, переданные через операторов ЭДО, через интеграционный шлюз также сразу попадают в архив.
Обработка требований
В EnDocs в автоматическом режиме при помощи сервиса Контур.Экстерн поступают требования и запросы от контролирующих органов. Ответственный сотрудник получает соответствующее уведомление
Подготовка и отправка ответа на требования
В системе электронного архива EnDocs сотрудник использует быстрый поиск и фильтрацию документов по их реквизитам, выгружает сформированную выборку и отправляет в электронном виде контролирующему органу в ответ на требование
Обработка требований ФНС в СЭД

Преимущества использования

      Заказать звонок

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время