ЯМ Ресторантс Раша работает в СЭД «EnDocs»

14 января 2015

В ноябре 2013 года в ЯМ Ресторантс Раша начаты работы по внедрению системы электронного документооборота EnDocs.
Ям Ресторантс Раша., Москва, Россия – компания, управляющая сетью ресторанов России, является частью Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки). Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.

Заказчиком были определены следующие задачи, которые требовалось решить в ходе реализации проекта:

  • Автоматизация процессов согласования документов
  • Создание электронного архива документов

В настоящее время идет опытная эксплуатация системы в центральном офисе заказчика и пилотном ресторане. В ближайших планах — развертывание СЭД во всей сети ресторантов ЯМ Ресторантс Раша.

Заказчик ожидает что внедрение СЭД «EnDocs» позволит упорядочить документоборот, сократит время прохождения документов, обеспечит сотрудникам быстрый доступ к необходимой информации и в целом повысит эффективность деятельности ЯМ Ресторантс Раша.

ENSOL принял участие участие в Russian CIO Summit – 2014

25 ноября 2014

logo_russian_cio_summit23-24 ноября 2014 года logo russian cio summitв Подмосковье прошел двенадцатый Съезд российских ИТ-директоров (CIO Summit — 2014) — ежегодная ИТ-конференция, которая 11 лет является традиционным местом встречи руководителей ИТ-подразделений и топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса России и СНГ. ENSOL выступил партнером мероприятия.

В рамках 2-дневной программы в ходе тематических секций прошли дискуссии по самым актуальным ИТ-направлениям. Также в этом году было организовано 5 мастер-классов и большое количество тренингов и деловых встреч, в которых приняли участие около 300 делегатов съезда. 47 компаний, являющихся лидерами на российском ИТ-рынке, приняли участие в экспозиции, организованной вокруг лекционных залов.

ОАК-Закупки автоматизирует документооборот на EnDocs

10 февраля 2014

ООО «ОАК – Закупки», дочерняя компания Объединенной авиастроительной корпорации. Основным направлением компании является осуществление процесса закупок в интересах предприятий корпорации на основе единых стандартов в работе с поставщиками.

В настоящий момент начата реализация первого этапа проекта. Ведутся работы по установке и настройке системы. Первый этап проекта должен быть завершен до конца апреля 2014 года, с тем чтобы в мае начать опытную эксплуатация СЭД. Основными задачами проекта является автоматизация процессов согласования документов и создание электронного архива документов.

Заказчик ожидает что внедрение СЭД «EnDocs» позволит упорядочить документооборот, сократит время прохождения документов и позволит повысить эффективность компании.

В Группе компаний «НИДАН» завершено внедрение модуля «Управление маркетингом»

27 декабря 2013

Ensol завершил внедрение функционального модуля «Управление маркетингом» в Группе компаний НИДАН, входящие в состав корпорации Coca-Cola.

Система реализована на базе программной платформы EnDOCS и обеспечивает управление маркетинговыми акциями, включая планирование и согласование промо-мероприятий компании, контроль маркетингового бюджета и получение необходимой аналитической отчетности по проведенным маркетинговым акциям.

Реализованная система полностью введена в промышленную эксплуатацию как в центральном офисе компании, так и во всех региональных филиалах.

EnDocs for SharePoint выбран Управлением гражданского строительства г.Москвы

20 октября 2013

Решение EnDocs for SharePoint выбрано Казенным предприятием города Москвы «Управление гражданского строительства» для создания электронного хранилища документов.

Решение «EnDocs for SharePoint» позволит КП УГС сформировать корпоративное хранилище электронных документов (включая первичные) и предоставляет средства оперативного поиска необходимых документов по реквизитам и содержимому, а также формирование по запросу и печать произвольных выборок документов.

НИДАН выбрал Электронный архив документов от Ensol

26 октября 2012

Группа компаний «НИДАН» начинает проект по внедрению Электронного архива документов с компанией «Энсол». Проект предусматривает построение единого централизованного Электронного архива первичных документов, полную автоматизацию процессов обработки и принятия документов к учету бухгалтерской службой, а также интеграцию с ERP системой Microsoft Dynamics AX, позволяющую полностью исключить двойной ввод данных в корпоративные информационные системы Заказчика.