Обработка требований ФНС

14 марта 2021
Обработка требований ФНС

Интеграция EnDocs с сервисом интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволит компаниям ускорить обработку требований налоговых органов.

С помощью  нового решения требования и письма от ИФНС автоматически загружаются в систему EnDocs. Организация может быстро готовить ответы без риска получить штраф. Сотрудники бухгалтерии или финансовой службы, которые имеют доступ к единому электронному архиву системы EnDocs, за счет интеграции с сервисом Контур.Экстерн получают запросы от налоговых органов в режиме одного окна.  Тем самым исключается риск пропустить требование: ответственный сотрудник видит уведомление о его поступлении и готовит ответ.

Благодаря интеграции с Контур.Экстерном пользователь в интерфейсе системы EnDocs  может вовремя отправить квитанцию о получении требования, проверить срок ответа на него, а также отследить запросы, на которые не был дан ответ.

Сервис Endocs.Cloud запущен!

23 марта 2020
Сервис Endocs.Cloud запущен!

Дорогие друзья, мы создали удобный сервис для работы с документами! EnDocs.Cloud (//endocs.cloud/) — электронный документооборот доступный для любой компании. Незаменим для удаленной работы и доступен в любое время из любой точки мира. Начали мы с самого важного – электронного архива!

Электронный архив — это основа для работы компании.

Если вы сталкиваетесь с такими проблемами как потеря и утрата документов, частыми налоговыми проверками, сложным поиском документов, у вас удаленная бухгалтерия или филиальная сеть, то наш сервис – это отличное решение для вашего бизнеса.

Наш сервис значительно облегчит ежедневную работу с документами и сохранит важное. Создайте свой архив, храните бухгалтерские документы и договора, дайте доступ своим коллегам и все документы всегда будут под рукой.

Чем удобен наш архив? Он интегрирован с 1С и бухгалтер может работать с документами в привычном интерфейсе 1С. Сотрудники вашей компании могут легко и просто найти нужные документы в электронном архиве. Он прост в работе и не требует дополнительных вложений или супер-сложного запуска. Регистрируйтесь, получайте доступ и можете работать. Не важно где вы находитесь, даже можете поехать в отпуск) Ваши документы доступны вам всегда.

Попробуйте сами //endocs.cloud//

В ближайшее время мы расскажем, как будет развиваться наш сервис.

 

EnDocs получил интеграцию с СБИС

14 марта 2020
EnDocs получил интеграцию с СБИС

EnDocs получил интеграцию со оператором ЭДО СБИС.  Теперь компании, использующие СБИС могут отправлять и принимать документы, согласовывать и  подписывать их непосредственно в интерфейсе EnDocs.

Microsoft SharePoint — платформа для документооборота

12 декабря 2019
Microsoft SharePoint - платформа для документооборота

Наше решение «Электронный архив» создано на программной платформе Microsoft SharePoint корпорации Microsoft. Microsoft SharePoint входит в число лидеров рынка систем управления контентом (Enterprise Content Management – ECM) и является надежной и технологичной платформой для реализации систем документооборота. Почему? Давайте посмотрим:

  • Платформа Microsoft SharePoint основана на использовании WEB-технологий. Это значит, что вы можете организовать работу всех подразделений компании в единой информационной базе независимо от их территориального расположения. Для всех сотрудников вся информация и документы будут доступны 24 часа в сутки в любой точке мира.
  • Решение на базе Microsoft SharePoint не требует установки программного обеспечения на компьютер, достаточно воспользоваться стандартным браузером Internet Explorer.
  • Поскольку продукт из семейства Microsoft, его интерфейс понятен, обучение не вызывает проблем, а дальнейшее сопровождение не требует существенных ресурсов ИТ-подразделения компании.

Microsoft SharePoint является технологичной интегрированной платформой. По мере развития компании, созданное на платформе решение может быть легко масштабировано с точки зрения развития новой функциональности и с точки зрения увеличения.

#ensol #endocs # электронный архив #электронный документооборот #внедрение архива # SharePoint #крупные проекты #автоматизация #эффективность.

ЭНСOЛ поделился опытом внедрения ЭДО.

25 октября 2019
ЭНСOЛ поделился опытом внедрения ЭДО.

Компания ЭНСОЛ приняла участие в 4-ой ежегодной конференции «Электронный документооборот. Законы и технологии: выход на новый уровень электронного взаимодействия», которая состоялась в октябре 2019 года.

Приглашенным спикером на конференции выступил Дмитрий Никитин, генеральный директор ЭНСОЛ. Совместный доклад Дмитрия и Марины Салыкиной, старшего менеджера PwC Russia, был посвящен внедрению электронного документооборота (ЭДО).

В последние годы направление ЭДО активно развивается и все же, формирование этого сегмента рынка по-прежнему находится на начальном этапе. В настоящее время все больше компаний делает выбор в пользу перехода на электронный документооборот, стараясь исключить или сократить использование бумаги и максимально автоматизировать бизнес-процессы.
«Мы и в дальнейшем планирует делиться своим опытом работы с построением ЭДО, поскольку убеждены, что ЭДО – это не только оптимизация и перестроение бизнес-процессов, это реальная экономическая выгода» — заявил Дмитрий.

Электронный документооборот с ПФР

21 октября 2019
Электронный документооборот с ПФР

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) подготовил порядок электронного документооборота между работодателями и Пенсионным фондом при представлении сведений для индивидуального учета. Проект соответствующего постановления правления ПФР опубликован на едином портале для размещения проектов НПА.

Документ определяет общие принципы организации информационного обмена при представлении работодателями электронных сведений индивидуального учета, а также требования к работодателям, операторам электронного документооборота и органам ПФР.
Помимо этого, в постановлении определен порядок подключения к электронному документообороту Пенсионного фонда РФ и форматы обмена ЭДО ПФР.

Для подключения страхователя к ЭДО ПФР необходимо:

  • заключить договор на обслуживание с оператором ЭДО;
  • получить усиленную квалифицированную электронную подпись для руководителя организации либо иного уполномоченного лица, а также сертификат ключа проверки электронной подписи.
  • направить оператору ЭДО электронный документ «Заявление на подключение к ЭДО ПФР», который в дальнейшем оператор направит в орган системы ПФР.

#endocs #электронный документооборот #ЭДО

Тенденции ЭДО. Электронные медкарты

21 сентября 2019
Тенденции ЭДО. Электронные медкарты

К концу этого года все медицинские учреждения страны начнут использовать электронные медкарты. Об этом заявила Светлана Кравчук, заместитель председателя Федерального фонда ОМС. Электронные медицинские карты разрабатывали в рамках проекта цифровизации.

По словам Кравчук, электронная медицинская карта будет внедрена во всех медицинских организациях России. Она позволит сократить время на заполнение медицинских документов и даст возможность уделять больше времени оказанию помощи пациенту. Кравчук добавила, что в этом году Фонд утвердил «принципиально новый» порядок контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС.

Ранее Вероника Скворцова, министр здравоохранения РФ, отметила полный переход на ЭДО в сфере здравоохранения через 5 лет.

#endocs #электронный документооборот #ЭДО

ПФР оцифровал 100% трудовых книжек

12 июня 2019
ПФР оцифровал 100% трудовых книжек

Трудовые книжки россиян оцифрованы на 100%, сообщили «Известиям» в пресс-службе ПФР. Однако соответствующий законопроект до сих пор не принят. Сейчас он находится на рассмотрении правительства. В Минтруде «Известиям» уточнили, что внести документ в Госдуму планируют до конца весенней сессии— до 28 июля, а с января он должен вступить в силу. Законопроект Минтруда предполагает, что в тестовом режиме электронные трудовые будут действовать в течение 2020 года: с 1 января работодатели начнут передавать сведения о работнике в информационную систему ПФР. С 2021 года норма станет обязательной для всех работодателей. Исключение составят работники, которые подадут отдельное заявление на ведение книжек в бумажном формате. «Аналоговый» вариант они смогут сохранить на протяжении всей трудовой деятельности. Но для россиян, которые будут впервые оформляться на работу с 1 января 2021 года, компания будет вести сведения только в электронном виде. Система прошла успешное тестирование еще в 2017 году, сообщили в ПФР.

Внедрение электронного кадрового документооборота выгодно бизнесу. По словам члена правления «Опоры России» Натальи Ушаковой, один рубль затрат на офисное кадровое делопроизводство превращается в 28 копеек при переходе в электронный формат. То есть затраты предпринимателей на этот пункт сокращаются примерно втрое.

Источник Известия

 

#ensol #endocs # электронный архив #электронный документооборот #внедрение архива # SharePoint #крупные проекты #автоматизация #эффективность.

Электронный архив — считаем эффективность!

12 июня 2019
Электронный архив - считаем эффективность!

Посчитаем эффективность от внедрения электронного архива. С «Электронным архивом» работают не только сотрудники, которые его создают, но и все сотрудники компании при ежедневной работе. Мы посчитали, что использование архива позволяет получить в среднем экономию рабочего времени сотрудников — 5%.

Предположим, что документами архива на предприятии в среднем пользуются 25 человек. Соответственно за год высвобождается 98 рабочих часов / человека.

Считали по формуле: Количество высвободившихся рабочих часов = 1970 (Количество рабочих часов в году) *5 (экономия в процентах) /100

А у нас 25 сотрудников, умножаем 98 * 25 = получаем 2450 освободившимся рабочих часов на всех 25 сотрудников.

Переведем в деньги.  Если ваш сотрудник стоит вам 500 руб. в час (с учетом аренды помещения, оборудования, налогов и прочее) тогда вы сэкономите и можете перераспределить на другие работы – 1 225 000 руб. Эффективно?

#ensol #endocs # электронный архив #электронный документооборот #внедрение архива # SharePoint #крупные проекты #автоматизация #эффективность.

Завершен проект по построению СЭД в компании TUI

17 октября 2016
Завершен проект по построению СЭД в компании TUI

Завершен проект по созданию системы электронного архива документво в компании TUI

В рамках проекта командой «Энсол консалтинг» были выполнены работы по проектированию процессов согласования, обработки и хранения бухгалтерских и финансовых документов TUI, внедрению системы электронного документооборота EnDocs for SharePoint, интеграции c финансово-учетной системой 1С: Предприятие, используемой в компании TUI.