Электронный архив документов EnDocs в ТД Седруc

Предпосылками создания электронного архива была потребность Заказчика в реализации автоматизированных механизмов оцифровки и хранения образов первичных бухгалтерских документов с целью дальнейшего их использования, в частности, при формировании необходимых подборок по запросу налоговых органов. Другой  потребностью Заказчика была необходимость в информационной системе поддерживающей процессы проверки первичных документов сотрудниками и контроле над полнотой документарного архива первичных документов.

Целью внедрения было сокращение трудоемкости обработки документов сотрудниками по документообороту и формирования необходимых подборок первичных документов сотрудниками бухгалтерской службы.

В ходе проекты были решены такие задачи как:

  1. Стандартизация и унификация процессов обработки документов в рамках организации;
  2. Автоматизация процессов сканирования и ввода документов в электронный архив
  3. Интеграция с ERP-системой Miсrosoft DAX
  4. Создание механизм быстрого и удобного поиска документов;
  5. Разработка набора отчетов для получения статистической и аналитической информации о документах в электронном архиве

Введрение EnDocs позволило создать современный электронный архив документов, исключить риски утери или повреждения документов. Сократить время на поиск и подборки документов