Предпосылками создания электронного архива была потребность Заказчика в реализации автоматизированных механизмов оцифровки и хранения образов первичных бухгалтерских документов с целью дальнейшего их использования, в частности, при формировании необходимых подборок по запросу налоговых органов. Другой потребностью Заказчика была необходимость в информационной системе поддерживающей процессы проверки первичных документов сотрудниками и контроле над полнотой документарного архива первичных документов.
Целью внедрения было сокращение трудоемкости обработки документов сотрудниками по документообороту и формирования необходимых подборок первичных документов сотрудниками бухгалтерской службы.
В ходе проекты были решены такие задачи как:
Введрение EnDocs позволило создать современный электронный архив документов, исключить риски утери или повреждения документов. Сократить время на поиск и подборки документов