Ближайший вебинар:
EnDocs Договоры: Создать легко, согласовать быстро
27 сентября в 12:00

Настройки для работы с Диадок


1. Для настройки работы с Диадок перейдите в «Настройки»->«Диадок» и нажмите кнопку «Добавить».

2. В появившемся окне введите логин и пароль к вашему аккаунту в Контур.Диадок и нажмите «Проверить подключение».

3. Если введенные данные верны, откроется форма дополнительных настроек подключения.

Параметр «Выберите организацию» – установите организацию, документы по которой будут выгружаться из Диадок в EnDocs.


Включите параметр «Обрабатывать договоры», если хотите чтобы в EnDocs из Диадок загружались договоры.


Включите параметр «Обрабатывать первичные документы», если хотите чтобы в EnDocs из Диадок загружались первичные документы.
Нажмите кнопку «Сохранить».

Если вы включили параметры «Обрабатывать договоры», «Обрабатывать первичные документы», внизу страницы в блоке «Права подписи документов диадок» выберите пользователя, который будет подписывать отправляемые или полученные из Диадок документы.

Внимание: Для подписания документов пользователь должен иметь действующую электронную подпись.

Справа от пользователя поставьте галку напротив организации, документы которой он будет уполномочен подписывать.
Требования к рабочему месту для использования электронной подписи описаны в разделе «Настройка электронной подписи».

Максим Соин

Исполнительный директор компании EnDocs, разработчик систем электронного документооборота

Хотите получить предложение от нас?

Популярные тематики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.