Настройки для работы с Диадок
1. Для настройки работы с Диадок перейдите в «Настройки»->«Диадок» и нажмите кнопку «Добавить».
2. В появившемся окне введите логин и пароль к вашему аккаунту в Контур.Диадок и нажмите «Проверить подключение».

3. Если введенные данные верны, откроется форма дополнительных настроек подключения.

Параметр «Выберите организацию» – установите организацию, документы по которой будут выгружаться из Диадок в EnDocs.
Включите параметр «Обрабатывать договоры», если хотите чтобы в EnDocs из Диадок загружались договоры.
Включите параметр «Обрабатывать первичные документы», если хотите чтобы в EnDocs из Диадок загружались первичные документы.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Если вы включили параметры «Обрабатывать договоры», «Обрабатывать первичные документы», внизу страницы в блоке «Права подписи документов диадок» выберите пользователя, который будет подписывать отправляемые или полученные из Диадок документы.
Внимание: Для подписания документов пользователь должен иметь действующую электронную подпись.
Справа от пользователя поставьте галку напротив организации, документы которой он будет уполномочен подписывать.
Требования к рабочему месту для использования электронной подписи описаны в разделе «Настройка электронной подписи».