Настройки для работы с Диадок

1. Для настройки работы с Диадок на главной странице в верхней панели перейдите в раздел Настройки.

2. В вертикальном меню выберите пункт Диадок.

3. В правой верхней части экрана нажмите на кнопку Добавить, чтобы создать новое подключение.

4. Введите логин и пароль к вашему аккаунту в Диадок и нажмите Проверить подключение. Если введенные данные верны — заполните дополнительные поля, появившиеся на форме.

5. Выберите нужную вам организацию из списка.

Включите параметр Обрабатывать договоры, если хотите чтобы в EnDocs из Диадок загружались договоры.

Включите параметр Обрабатывать первичные документы, если хотите чтобы в EnDocs из Диадок загружались первичные документы.

6. Если вы включили параметры «Обрабатывать договоры», «Обрабатывать первичные документы», выберите пользователей, которые будут подписывать отправляемые или полученные из Диадок документы. Для подписания документов пользователь должен иметь действующую электронную подпись. 

Требования к рабочему месту для использования электронной подписи описаны в разделе Настройка электронной подписи.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Свяжитесь с нами
      Close
      Напишите нам!
      Telegram
      WhatsApp