Ближайший вебинар:
EnDocs Договоры: Создать легко, согласовать быстро
27 сентября в 12:00

Настройка прав доступа


В системе реализовано управление правами доступа пользователя к реестрам, организациям, проектам и подразделениям. Также для повышения удобства управления правами доступа нескольких пользователей можно создать группы пользователей и назначить им общие права.

Права доступа может устанавливать пользователь с ролью «Администратор».

Для настройки прав доступа отдельному пользователю:      

1. Выберите «Настройки»->«Права доступа»:

2. Выберите пользователя в списке сразу или найдите, введя несколько букв из его ФИО.

3. В правой части окна отметьте доступные ему реестры, организации, проекты и подразделения.

4. Вверху справа нажмите на кнопку «Сохранить».

По умолчанию после создания аккаунта пользователь имеет доступ по всем документам.

Если пользователь состоит в группе, то настройка индивидуальных прав доступа для него будет недоступна.

Для настройки прав доступа группе пользователей:
  1. Перейдите на вкладку «Группы»:

   2. Нажмите на кнопку «Создать».

   3. В появившемся окне введите название группы и выберите «Сохранить»:

    4. В разделе «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить».

    5. В появившемся списке отметьте пользователей, которым хотите настроить одинаковые права, и нажмите на кнопку «Сохранить»:

   6. Появится окно с предупреждением о смене настроек прав пользователя. Выберите «ОК»:

Если же пользователь уже состоит в другой группе, то появится предупреждение и пользователь не добавится в группу:

    7. В правой части окна отметьте доступные группе реестры, организации, проекты и подразделения.

   8. Вверху справа нажмите на кнопку «Сохранить».

   9. Появится окно с предупреждением о применении новых настроек прав ко всем пользователям в группе. Нажмите на кнопку «ОК»:

Чтобы снова настроить пользователю индивидуальные права доступа, удалите его из группы.

Для удаления пользователя из группы:
  1. На вкладке «Группы» выберите группу, из которой нужно удалить пользователя.
  2. Справа от имени пользователя нажмите на красную кнопку в виде корзины.
  3. В диалоговом окне с предупреждением выберите «ОК»:
Для удаления группы доступа:
  1. На вкладке «Группы» справа от названия группы нажмите на кнопку в виде трёх вертикальных точек.
  2. В появившемся списке выберите пункт «Удалить группу»:

    3. В диалоговом окне с предупреждением  выберите «Удалить»:

Максим Соин

Исполнительный директор компании EnDocs, разработчик систем электронного документооборота

Хотите получить предложение от нас?

Популярные тематики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.