Настройка электронной подписи

EnDocs Cloud поддерживает работу с электронной подписью. Используя систему, вы можете подписывать электронные документы в EnDocs Cloud  квалифицированной электронной подписью (КЭП).

Для подписания документов подойдет подпись, которую вы используете для электронной отчетности в контролирующие органы. Если у вас ее нет, то ее можно приобрести в аккредитованном удостоверяющем центре. С КЭП можно подписать файлы в любом формате, например: pdf, jpg, созданные в Word, Excel и других программах Microsoft Office.

Требования к работе с электронной подписью:

На рабочем месте пользователя, подписывающего документы должны быть установлены программы:

  1. КриптоПро CSP, версия 4.х и выше
  2. КриптоПро CSP Web plugin, версия 2.х и выше

 

*Проверить корректность работы с подписью Вы можете на специальной странице компании Крипто Про.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.