Ближайший вебинар:
EnDocs Договоры: Создать легко, согласовать быстро
27 сентября в 12:00

Настройка и администрирование


В данном разделе вы можете найти справочные материалы по настройке системы:

Действия по настройке  Как это сделать
1ОрганизацииДобавьте ваши юр.лица в справочник организаций. Кликните по ссылке и перейдите в справочник организаций, чтобы добавить ваши юридические лица.
2Добавление пользователей

Добавьте пользователей, которые вместе с вами будут работать в сервисе.

Для добавления пользователей кликните по ссылке.

Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по добавлению пользователей.

3Настройка права доступа

Настройте индивидуальные права доступа для пользователей.

Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке прав доступа.

4Загрузка контрагентов в справочникВы можете обратиться в нашу поддержку для автоматической загрузки ваших клиентов и поставщиков в справочник контрагентов, чтобы не вносить их вручную.
5Настройка интеграции с 1С Бухгалтерия

Если вы используете 1С Бухгалтерию для ведения бухгалтерского учета, установите модуль «EnDocs Cloud для 1С». Ознакомьтесь с разделом справки «Интеграция с 1С Бухгалтерия» для получения информации о преимуществах использования модуля.

Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по установке модуля.

6Импорт документов из почты

Если хотите получать сканы документов от поставщиков или передавать сканы на обработку в бухгалтерию по email — кликните по ссылке для настройки импорта из электронной почты.

Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по загрузке документов из почты.

7Интеграция с Диадок

Если вы используете Диадок, кликните по ссылке и настройте Диадок.

Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке для работы с Диадок.

8Настройка маршрутов согласованияМаршруты согласования позволяют согласовывать документы по заранее настроенным этапам согласования. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке маршрутов согласования.
9Настройка автоматизацийС помощью автоматизаций можно запускать автоматически новые документы на согласование, отправлять уведомления и переносить документы в архив. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке автоматизаций.
10Настройка шаблонов документовФункционал шаблонов предоставляет пользователю доступ к типовым образцам создаваемого документа, а так же позволяет автоматически создать документ на основе данных карточки. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке шаблонов.
11Настройка замещения пользователейВ EnDocs можно настроить замещение сотрудников для процесса согласования документов. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке автоматизаций.
12Добавление собственных полей в карточку документаВ EnDocs можно создавать собственные дополнительные поля для разных типов документов. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по добавлению полей.
13Автоматическая нумерация документовВ EnDocs есть функциональность «Нумератор», позволяющая настраивать формат значения поля «Номер документа». После настройки, при создании документа номер документа формируется системой автоматически. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке нумерации документов.
14Настройка подписания документов электронной подписьюEnDocs поддерживает работу с электронной подписью для подписания документов. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке работы с электронной подписью.
15Настройка распознавания документовEnDocs позволяет распознавать основные бухгалтерские документы. Ознакомьтесь со статьей справки, содержащей инструкцию по настройке распознавания.
16Права доступа

Для настройки прав доступа рекомендуем ознакомиться со статьей – Настройка прав доступа

Максим Соин

Исполнительный директор компании EnDocs, разработчик систем электронного документооборота

Хотите получить предложение от нас?

Популярные тематики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.