Маршруты согласования

В системе возможна обработка документов по заранее настроенным маршрутам документов. Маршруты настраиваются отдельно для каждого типа документа, при этом можно создать несколько маршрутов на каждый тип документа.

Для добавления маршрута (необходимы права Клиент Админ):

1. На главной странице в верхней панели выберите раздел Настройки.

2. В боковой панели перейдите в раздел Маршруты 

3. Для добавления маршрута в правом верхнем углу нажмите на кнопку Добавить.

4. В появившемся окне введите Наименование маршрута и выберите Тип документа.

5. Добавьте согласующих, кликнув на поле «Выбрать исполнителя».

6. Выберите Тип задачи

Выберите тип согласования:
  1. Последовательный. На данном этапе можно выбрать несколько исполнителей. При этом на данном этапе будет достаточно, чтобы документ согласовал или отклонил один из исполнителей, у остальных исполнителей этапа задание будет отозвано;
  2. Параллельный. На данном этапе можно выбрать несколько исполнителей. Задачи будут назначены одновременно всем исполнителям, для завершения этапа необходимо решение от всех исполнителей.

7. Вы можете составить маршрут из нескольких этапов, нажав на кнопку Добавить. Также менять этапы местами. Для этого нажмите на этап левой кнопкой мыши и перетащите вверх или вниз. Вы можете удалять этапы с помощью корзины. После добавления необходимых этапов нажмите кнопку Сохранить.

8. Созданный маршрут появится в списке, где в дальнейшем можно будет отфильтровать и найти нужный маршрут. А в типе документа, для которого был создан маршрут, он появится в выпадающем меню.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.