EnDocs Cloud помогает упростить и оптимизировать процессы обработки документов. Интерфейс системы построен по принципу «единого окна», в качестве которого выступает «Личный кабинет» сотрудника. В Личном кабинете сотрудника консолидируется вся необходимая актуальная информация о документах и задачах, требующих его внимания. Таким образом система позволяет минимизировать потери времени, связанные с поиском необходимой информации, предоставляя ее на единой персональной странице.
Личный кабинет открывается по умолчанию при авторизации пользователя в системе. Так же перейти к нему можно кликнув по вкладке Мой кабинет в верхнем меню.

Что доступно в Личном кабинете:
1 — Создание документов. см. Создание документов.
2 — Мои документы. В данном разделе хранятся все созданные вами документы
3 — Мои задачи. В таблице отображаются все поставленные Вам задачи.(согласование/исполнение)
4 — Мои документы на обработке. Отображаются задачи поставленные Вами (согласование/исполнение).
5 — Избранные. Вы можете добавлять документы в избранные для более оперативной работы с ним.
6 — Новости. Новостная лента приложения, вы будете в курсе новых возможностей.