Личный кабинет

EnDocs Cloud помогает упростить и оптимизировать процессы обработки документов. Интерфейс системы построен по принципу «единого окна», в качестве которого выступает «Личный кабинет» сотрудника. В Личном кабинете сотрудника консолидируется вся необходимая актуальная информация о документах и задачах, требующих его внимания. Таким образом система позволяет минимизировать потери времени, связанные с поиском необходимой информации, предоставляя ее на единой персональной странице.

Личный кабинет открывается по умолчанию при авторизации пользователя в системе.  Так же перейти к нему можно кликнув по вкладке Мой кабинет в верхнем меню.

Что доступно в  Личном кабинете: 

1 — Создание документов. см. Создание документов. 

2 — Мои документы. В данном разделе хранятся все созданные вами документы 

3 — Мои задачи. В таблице отображаются все поставленные Вам задачи.(согласование/исполнение) 

4 — Мои документы на обработке. Отображаются задачи поставленные Вами (согласование/исполнение). 

5 — Избранные. Вы можете добавлять документы в избранные для более оперативной работы с ним. 

6 — Новости. Новостная лента приложения, вы будете в курсе новых возможностей. 

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Свяжитесь с нами
      Close
      Напишите нам!
      Telegram
      WhatsApp