Кадровый ЭДО

Поделиться
Быстрый перевод кадровых документов в электронный вид с доступом к системе как в офисе, так и удаленно. Электронная подпись обеспечивает юридическую значимость документов, электронный архив — надёжное хранение

Юридически значимый кадровый электронный документооборот

Работодатель может обмениваться с сотрудниками кадровыми документами в электронном виде с проставлением электронной подписи (КЭП). EnDocs Cloud помогает перейти на безбумажное взаимодействие со всеми работниками.

Прием на работу

Кадровый специалист может создать в системе комплект необходимых документов: трудовой договор, приказ о приеме сотрудника, согласие на обработку персональных данных.

Переводы и изменение условий труда

Кадровый специалист может отправлять на согласование и подписание документы на смену должности, изменение режима работы, размера зарплаты или состава обязанностей работника.

Увольнение

Сотрудник кадровой службы формирует электронный обходной лист и запускает процесс с участием всех заинтересованных лиц.

Кадровые заявления

В решении можно настроить работу с разными типами заявлений. Например, на отпуск, материальную помощь, смену перс.данных и т.п.

Цифровизируем кадровые процессы и документы

Бизнес-эффект

Читайте также

Тэги

Мы открыты для общения

Хотите получить предложение от нас?

Читайте также

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Работа с договорами

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

        Кадровые процессы

        EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

        Обработка бухгалтерских документов поставщиков

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

        Хранение документов (электронный архив)

        EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

        Делопроизводство

        С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

        Счета и оплаты

        Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.