Обработка требований ФНС

Обработка требований автоматизирует обработку запросов госорганов и ускоряет подготовку ответов. Сотрудники могут быстро сформировать полный комплект необходимых документов и отправить регулятору.

Как работает решение?

В единый электронный архив на базе EnDocs автоматически передаются документы. За счёт интеграции с сервисом Контур.Экстерн в систему также поступают запросы от контролирующих органов. Ответственному сотруднику достаточно выполнить в EnDocs поиск необходимых документов, выгрузить их и отправить в ответ на требование.

Документы автоматически передаются в систему электронного архива вместе с основными реквизитами: вид документа, дата, контрагент, ИНН и т.д. Бумажные экземпляры, поступившие по почте или курьером, сканируются, распознаются, и загружаются в виде скан-копии. Электронные документы, переданные через операторов ЭДО, через интеграционный шлюз также сразу попадают в архив.

формирование электронного архива

обработка требований

В EnDocs в автоматическом режиме при помощи сервиса Контур.Экстерн поступают требования и запросы от контролирующих органов. Ответственный сотрудник получает соответствующее уведомление

В системе электронного архива EnDocs сотрудник использует быстрый поиск и фильтрацию документов по их реквизитам, выгружает сформированную выборку и отправляет в электронном виде контролирующему органу в ответ на требование

подготовка и отправка ответа на требование

Преимущества использования

1

Электронный архив всей сданной отчетности в контролирующие органы

2

Своевременное уведомление о новых требованиях ФНС

3

Контроль над подготовкой ответов для ФНС и других гос.органов

Закажите демонстрацию системы

Заказать