Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами

Высокая готовность базовой конфигурации EnDocs

Готовая базовая конфигурация объектов и настроек системы.  Может использоваться в готовом виде и использоваться основной для развития и масштабирования

Регистрация входящих документов

Подготовка и регистрация исходящих документов

Согласование и регистрация приказов и распоряжений

Контроль поручений по документам

Регистрация протоколов совещаний

Подготовка и регистрация служебных и объяснительных записок

Согласование договоров

Согласование заявок на оплату

Электронный архив документов и НСИ

Согласование рабочих материалов

В базовой конфигурации системы предусмотрена возможность гибкой настройки интерфейса и процессов без применения средств программирования.

Полноценная работа в любой точке мира и с любого устройства

Важные преимущества EnDocs — полноценный веб-доступ и современное мобильное приложение, что обеспечивает комфортную работу на любом устройстве.

  • Полнофункциональный веб-клиент, поддержка всех браузеров.
  • Работа в любой операционной системе: MacOS, Windows, решения на базе Linux и Unix.
  • Мобильный интерфейс, работающий на смартфонах iOS и Android.

Широкие возможности развития решения

Система EnDocs позволяет автоматизировать широкий спектр задач — специфические и уникальные бизнес-процессы, выходящие за рамки документооборота, в том числе в распределенных компаниях с большим числом пользователей.

  • Легкое масштабирование, за счет архитектуры системы (кластеризация, трехзвенная архитектура).
  • Высокий уровень отказоустойчивости, даже при работе на распределенных серверах и при большом количестве пользователей.
  • Интеграция с внешними приложениями (веб-сервисы, REST API, обмен XML файлами, взаимодействие на уровне базы данных и другое).

Универсальный конструктор бизнес-процессов

В состав решения входит универсальный конструктор бизнес-процессов, позволяющий моделировать процессы любой сложности. С помощью конструктора в процессы могут включаться параллельные и последовательные этапы, автоматические и вариативные этапы, зависящие от параметров и реквизитов документа. Например, в зависимости от суммы договора система может направлять его на согласование Финансовому директору при превышении пороговой суммы и т.п. Конструктор исключает необходимость формирования и корректировки маршрутов согласования для отдельных документов пользователями и администраторами системы. Настройка процессов выполняется один раз, после чего в созданные цепочки согласования могут вноситься необходимые изменения.