EnDocs КЭДО – Модуль для 1С
Введение
Модуль EnDocs КЭДО для 1С представляет собой расширение конфигурации и не требует изменения конфигурации 1С. Его установка несколько минут.
Установив модуль, вы сможете непосредственно в 1С:
- Синхронизировать справочники сотрудников и подразделений с EnDocs
- Отправлять в EnDocs кадровые документы на согласование и подписание, без необходимости создавать их в EnDocs вручную
- Отправлять в EnDocs кадровые отчеты, в том числе в разбивке по сотрудникам, например расчетные листки
Совместимость:
- Платформа: 1С Предприятие версия 8.3.22.1704 и выше
- Конфигурация: 1С Зарплата и Управление персоналом версия 3.1.25.37 и выше
Установка
Модуль EnDocs Cloud подключается как расширение конфигурации 1С.
Для установки модуля EnDocs КЭДО для 1С откройте 1С, перейдите в раздел «Администрирование» и выберите пункт «Печатные формы, отчеты и обработки».
Нажмите на пункт «Расширения» (если у Вас нет такого пункта меню, значит это старая конфигурация и она не поддерживает работу с расширениями).
Нажмите кнопку «Добавить из файла…» для установки или “Обновить из файла” если модуль уже установлен и его требуется обновить.
Так как для передачи документов расширение будет обращаться в интернет, нужно снять галочку Безопасный режим и после этого перезапустить программу 1С.
Настройка
Перед первым запуском необходимо выполнить первоначальные настройки модуля.
Для настройки модуля откройте Настройки EnDocs.Cloud в меню Главное:
Токен для доступа — в это поле необходимо вставить токен из вашего личного кабинета в «EnDocs.Cloud». Токен можно найти в меню «Настройки» – “Интеграция с 1С“. Токен необходим 1С для подключения и авторизации в облаке.
Перейдите на закладку “Настройки обмена”
В поле “Пользователь EnDocs” – укажите ваш логин в системе EnDocs. Если поле не будет заполнено, то возможность запуска документов на согласование или подписание будет не доступна.
Синхронизация справочников
Перед тем как начать использовать модуль необходимо передать в EnDocs из 1С данные о сотрудниках и подразделениях.
Для корректной работы в личных данных сотрудника в 1С должны быть заполнены поля e-mail и мобильный телефон. В поле e-mail должен быть указан емейл, который является или будет в дальнейшем являться логином сотрудника в EnDocs.
Для начальной синхронизации справочников откройте Настройки EnDocs.Cloud в меню Главное и перейдите на закладку “Настройки обмена”.
Нажмите кнопку “Синхронизация справочников”. Синхронизация займет некоторое время в зависимости от количества сотрудников и подразделений.
Перейдите в EnDocs и проверьте содержимое справочников организаций, подразделений и сотрудников
Данные о сотрудниках и подразделениях один раз в сутки автоматически передаются из 1С в EnDocs.
Вы так же можете передать в EnDocs обновленные данные по сотруднику или подразделению в ручном режиме.
Для этого выберите нужный элемент в справочнике сотрудников или подразделений и кликните по команде “Отправить в EnDocs” на панели инструментов
Отправка документов из 1С в EnDocs
Интеграционный модуль позволяет передать из 1С в EnDocs кадровый документ в автоматическом режиме.
Для отправки документа используется команда “Отправить в EnDocs”. Команда доступна через меню “EnDocs КЭДО“ как на списке документа, так и внутри документа.
Для открытия интерфейса передачи документов выберите нужный документ (или откройте его) и затем выберите команду “Отправить в EnDocs”
По клику откроется интерфейс для отправки документов в EnDocs КЭДО.
Если вы хотите просмотреть печатные формы перед отправкой – включите чекбокс “Показать печ.формы”. Вы так же можете отредактировать печатную форму. Для сохранения внесенных изменений необходимо их сохранить кликнув по кнопке “Сохранить изменения”
В списке печатных форм вы можете выбрать те печатные формы, которые будут выгружены в EnDocs. Для каждой печатной формы в модуле пред настроены правила отправки в EnDocs. Если для печатной формы правила не настроены – то такая печатная форма выделяется цветом и не может быть отравлена в EnDocs как отдельный самостоятельный документ, а только как приложение к другому документу. В примере на скриншоте пользователь хочет отправить в EnDocs помимо приказа на отпуск дополнительно “Расчет среднего заработка”. Поскольку правила для отправки данной формы не настроены – то она будет отправлена в EnDocs в составе документа “Приказ о предоставлении отпуска”. Таким образом в рамках одного документа можно отправлять сразу комплект файлов (печатных форм).
Документы, передаваемые в EnDocs можно сразу запустить на согласование или подписание. Для этого необходимо выбрать соответствующий маршрут в поле “Маршрут.
После указания всех параметров нажмите кнопку “Отправить”. В EnDocs будет создан документ. Вы можете кликнуть по команде “Открыть в EnDocs” – для того, что бы быстро перейти в EnDocs в созданный документ