EnDocs Cloud

Современная и легкая в использовании облачная система электронного документооборота

EnDocs Cloud предназначен для компаний и сотрудников, которые хотят:

  • сэкономить свое время
  • упростить свою работу за счет автоматизации процессов документооборота
  • снизить затраты на поиск документов
  • снизить затраты на подготовку и согласование документов

Основные возможности EnDocs Cloud

  • формирует единый электронный архив документов, доступный всем авторизованным сотрудникам
  • ускоряет документооборот;
  • обеспечивает прозрачность взаимодействия сотрудников;
  • повышает контроль исполнительской дисциплины;
  • упорядочивает делопроизводство, работу с договорами и счетами;
  • позволяет наладить обмен электронными документами с контрагентами;
  • упрощает работу с заявками на оплату и счетами
  • обеспечивает быстрый поиск документов;
  • снижает риски потери и утраты документов;
  • помогает контролировать наличие документов.

Подтверждение почты

Тут будет текст после подтверждения почты
Ok