ОБМЕН ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ С КОНТРАГЕНТАМИ
Переход на безбумажный документооборот с контрагентами — неотъемлемая часть цифровой трансформации компании.
ФОРМИРУЕТ ЕДИНЫЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Интеграция с Благодаря интеграции с разными операторами ЭДО (Контур.Диадок, СБИС и Корус Сфера) EnDocs поможет организовать единый архив документов как электронных, так и бумажных.
УСКОРИТЬ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
ЭДО не перестраивает бизнес-процессы, а оптимизирует их. Он ускоряет все операции, связанные с документооборотом. Согласовать, подписать и отправить первичные документы и договоры можно за несколько секунд. При этом вся работа в не зависимости от оператора ЭДО происходит в привычном интерфейсе СЭД. EnDocs поддерживает обмен документами через Диадок, СБИС и Сфера.Курьер
ОБЕСПЕЧИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ЗНАИЧМОСТЬ ДОКУМЕНТОВ
В системе ЭДО контрагенты подписывают документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая по значимости приравнивается к собственноручной подписи. Электронные документы принимают налоговая, суды и другие госорганы. EnDocs сохраняет полный юридически-значимый протокол передачи документа
СДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОЗРАЧНЫМ
При работе по старинке отправитель не знает, что происходит с бумажным документом. Курьер может потерять его, адресат — забыть поставить подпись. С ЭДО документооборот становится прозрачным. Например, вы можете отследить статус исходящего файла. Отправитель всегда знает, на какой стадии документ: получен или подписан. Все действия контрагентов сервис фиксирует в отдельном протоколе.
СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ
В крупных организациях затраты на печать и доставку бумаг составляют большую статью расходов. В среднем на пересылку пакета документов компания тратит 40–50 рублей. С ЭДО отправка обходится в 5–7 раз дешевле, а получение бесплатное. Калькулятор экономии с Диадоком подсчитает, сколько вы сэкономите на бумаге, печати и доставке.
СДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ БЕЗОПАСНЫМ
Контрагенты могут отправлять друг другу документы по имейл, но это не обеспечивает конфиденциальность данных. Злоумышленники могут взломать почту и перехватить письмо. В системе ЭДО это невозможно: передачу данных защищает шифрование.
УПРОСТИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСОРГАНАМИ
63-ФЗ признает документы с электронной подписью юридически значимыми и приравнивает их к бумажным оригиналам с собственноручной подписью. Такие документы можно представить в суды и госорганы. Например, налоговая принимает декларации и книги покупки и продаж, если они подписаны электронной подписью.
Как работает решение?
Бизнес — эффект:
- снижение трудозатрат на обработку и ввод данных персональных документов более чем на 50%;
- уменьшение количества ошибок ввода данных в 3–10 раз;
- увеличение скорости ввода данных в 3–10 раз;
- сокращение расходов на персонал за счет создания «Единого центра обработки данных»;
- фиксированное минимальное время обработки входящих документов: с момента отправки скан-копии документа в систему до загрузки распознанных данных проходит не более часа;
- хранение и оперативный доступ к скан-копиям всех документов, минимизация риска потери данных.