Дополнительные поля

В EnDocs Cloud можно создавать дополнительные поля для разных типов документов.

Добавлять, редактировать и удалять дополнительные поля может пользователь с ролью Клиент Админ.

Для добавления дополнительного поля:

1. На главной странице в верхней панели выберите раздел Настройки.

2. В боковой панели перейдите в раздел Дополнительные поля

3. Для добавления поля в правом верхнем углу нажмите на кнопку Добавить.

4. В появившемся окне заполните Имя поля, выберите Тип документа и Тип поля.

Нажмите кнопку Сохранить.

5. Созданное поле появится нижней части карточки документа в разделе Дополнительные поля.

6. Также Вы можете вывести новые поля в реестр, нажав кнопку Выбор колонок на панели.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.