В EnDocs Cloud в процессе согласования документа пользователь, согласующий документ, может назначить дополнительное согласование, добавив в процесс согласования других пользователей.
Данная опция доступна пользователю, у которого есть активная задача по согласованию.
Для назначения дополнительного согласования задачи:
- Нажмите на меню в виде трех точек в правом верхнем углу карточки. В выпадающем меню выберите пункт «Дополнительное согласование».
- Впоявившемся окне выберите пользователя, которому нужно направить задачу.
- В карточке документа во вкладке «Лист согласования» также отобразится, кем и кому была назначена задача по дополнительному согласованию.
- Выбранному сотруднику поступит уведомление по почте о новой задаче, а так же в личном кабинете появится задача на согласование документа.
- После дополнительного согласования задача возвращается инициатору.