Отчет позволяет получить следующую информацию:
- Какие виды документов хранятся в системе
- В каком статусе находятся хранимые документы


Отчет позволяет получить следующую информацию:
EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.
EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.
С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.
EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.
С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.
Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.