Чаты в документах

В карточке каждого документа доступна вкладка «Комментарии». На данной вкладке любой сотрудник, у которого есть доступ к документу, может оставлять свои комментарии.

Кнопкой «Создать комментарий» создается комментарий верхнего уровня. По кнопке ответить создается ответ на ранее созданный комментарий. 

При создании комментария нужно указать пользователей-получателей и само сообщение. Максимальная длина сообщений – 2000 символов. Получатели после создания комментария получат оповещение о новом сообщении. 

Создатель комментария может отредактировать свои сообщения. В этом случае в комментарии будет отображаться дата редактирования. 

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.