Ближайший вебинар:
EnDocs Договоры: Создать легко, согласовать быстро
27 сентября в 12:00

Добавление и удаление пользователей


Добавление пользователя

Добавить или редактировать пользователя может только сотрудник с ролью «Администратор».

Для добавления пользователя надо:

  1. Начиная с главной страницы последовательно выбрать «Настройки»->«Пользователи» и нажать курсором мыши на кнопку «Добавить»:

     2. В появившемся окне заполнить имеющиеся поля. Нажать кнопку «Сохранить». 

Пользователю может быть присвоена одна из 3 ролей:

1. Пользователь (установлена по-умолчанию) – сотрудник будет иметь доступ к основным функциям программы: создание, редактирование, согласование документов, использование настроек, сделанных администратором, назначение заместителей и т.д.

2. Роль Администратор даётся сотруднику, который по сравнению с Пользователями будет иметь расширенные возможности работы в программе. Администратор имеет следующие уникальные права:

  • создание, редактирование функционала раздела Настройки:
  • создание, редактирование пользователей;
  • редактирование справочников, шаблонов, заместителей;
  • расширенные возможности редактирования документов и другие

 

3. Пользователь КЭДО присваивается сотруднику, который будет иметь доступ только к кадровым документам

В поле Электронная подпись необходимо указать тип электронной подписи, которой сотрудник будет подписывать электронные документы. EnDocs позволяет применить одну из двух типов электронной подписи: КЭП (квалифицированная электронная подпись) или НЭП (неквалифицированная электронная подпись). Подробности в разделе Настройка электронной подписи. Подписание электронной подписью используется в маршрутах согласования документов (Как подписать документ электронной подписью).

Редактирование пользователя

Для редактирования пользователя необходимо:

Выбрать «Настройки» -> «Пользователи» -> (три вертикальные точки справа от реквизитов редактируемого пользователя) -> «Редактировать»:

В режиме редактирования пользователя можно активировать функцию «Редактирование офисных документов», которая позволяет сотруднику непосредственно в EnDocs редактировать текстовые и табличные файлы в форматах «docx» и «xlsx».

Также можно заблокировать пользователя. Заблокированные пользователи не могут войти в систему и не занимают квоты.

Максим Соин

Исполнительный директор компании EnDocs, разработчик систем электронного документооборота

Хотите получить предложение от нас?

Популярные тематики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.