Делегирование задач

В EnDocs Cloud в процессе согласования документа можно делегировать свою задачу другому пользователю.

Для делегирования задачи:

1. Нажмите на меню в виде трех точек в правом верхнем углу карточки. В выпадающем меню выберите пункт Делегировать задачу.

2. В появившемся окне выберите пользователя, которому нужно направить задачу.

3. В карточке документа во вкладке Лист согласования отобразится кем назначена задача и какому пользователю делегирована.

4. Назначенному сотруднику поступит уведомление по почте о новой задаче, а так же в личном кабинете появится задача на согласование документа.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.