Делегирование задач

В EnDocs Cloud в процессе согласования документа можно делегировать свою задачу другому пользователю.

Для делегирования задачи:

1. Нажмите на меню в виде трех точек в правом верхнем углу карточки. В выпадающем меню выберите пункт Делегировать задачу.

2. В появившемся окне выберите пользователя, которому нужно направить задачу.

3. В карточке документа во вкладке Лист согласования отобразится кем назначена задача и какому пользователю делегирована.

4. Назначенному сотруднику поступит уведомление по почте о новой задаче, а так же в личном кабинете появится задача на согласование документа.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Свяжитесь с нами
      Close
      Напишите нам!
      Telegram
      WhatsApp