Ближайший вебинар:
EnDocs Договоры: Создать легко, согласовать быстро
27 сентября в 12:00

Делегирование задач

Решение EnDocs КЭДО предназначено для создания, подписания, использования и хранения кадровой документации в электронном формате. Создание копий в бумажном виде при этом не потребуется.

В EnDocs Cloud в процессе согласования документа можно делегировать свою задачу другому пользователю. Данная опция доступна пользователю, у которого есть активная задача.

Для делегирования задачи (передача своей задачи другому пользователю):

  1. Нажмите на меню в виде трех точек в правом верхнем углу карточки. В выпадающем меню выберите пункт «Делегировать задачу».

  1. В появившемся окне выберите пользователя, которому нужно направить задачу.

  1. В карточке документа во вкладке «Лист согласования»отобразится, кем назначена задача и какому пользователю делегирована.

  1. Назначенному сотруднику поступит уведомление по почте о новой задаче, а так же в личном кабинете появится задача на согласование документа.

Максим Соин

Исполнительный директор компании EnDocs, разработчик систем электронного документооборота

Хотите получить предложение от нас?

Популярные тематики

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Работа с договорами

    EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.