Автоматизации

Автоматизации позволяют уменьшить количество ручных операций в системе. С их помощью можно запускать автоматически новые документы на согласовании и отправлять уведомления и переносить документы в архив.

Для настройки автоматизации нужно перейти в раздел Настройки -> Автоматизации (доступно для пользователей с правами Клиент Админ) и нажать кнопку «Добавить».

В EnDocs доступны следующие типы автоматизаций:

 

1. Запуск процесса

Документы, которые прошли успешное распознавание или поступили из Диадок могут быть автоматически запущены по маршруту согласования. При создании данного типа автоматизации необходимо выбрать тип документа, источник (Диадок или система распознавания), маршрут согласования и инициатора.

Если система смогла распознать пользователя, который направил документы в систему, она использует его как инициатора. В противном случае будет использован инициатор из настроек автоматизации

2. Отправка оповещений

Система может направлять опущения пользователям в случае наступления определенных событий:

  • Поступление нового документа Диадок;
  • Поступление нового распознанного документа;
  • Поступление нового нераспознанного документа.

При создании данного типа автоматизации необходимо выбрать получателей оповещения, тему письма и тип события.

 

3. Перенос в архив

Система может автоматически переносить в архив документы в случае наступления определенных событий:

  • Поступление нового документа Диадок;
  • Поступление нового распознанного документа;
  •  

При создании данного типа автоматизации необходимо выбрать тип документа и тип события.

Подпишитесь на полезные статьи об автоматизации и документообороте

    Заказать звонок

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Работа с договорами

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс согласования и подписания (в том числе электронной подписью) договоров в компании.

      Кадровые процессы

      EnDocs Cloud позволяет автоматизировать процесс подписания кадровых документов с помощью электронной подписи сотрудников.

      Обработка бухгалтерских документов поставщиков

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов поставщиков.

      Хранение документов (электронный архив)

      EnDocs Cloud позволяет организовать хранение документов в любом формате. Документы в архиве доступны пользователям для поиска и выгрузки.

      Делопроизводство

      С помощью EnDocs Cloud вы можете автоматизировать процессы канцелярии в компании.

      Счета и оплаты

      Автоматизация процесса согласования счетов в EnDocs Cloud поможет упорядочить и ускорить процесс оплаты счетов от поставщиков.