Обработка бухгалтерских и финансовых документов

ОПИСАНИЕ

Решение реализовано на платформе Abbyy FlexiCapture и предназначено для организации процесса обработки и ввода первичных бухгалтерских документов в учетную систему.

Решение призвано решать следующие задачи:

  • Минимизация ручного труда и качественное сокращение трудозатрат по вводу первичных документов  в учетную систему
  • Обеспечение своевременного ввода документов в удаленных подразделениях
  • Формирование Электронного архива первичных бухгалтерских документов

Виды обрабатываемых документов



  • Счет фактура

  • Накладная ТОРГ12

  • УПД

  • Иные документы, по требованию заказчика


Автоматизируемые бизнес-процессы


Решение позволяет автоматизировать процесс обработки бухгалтерских документов:



  • Сканирование пакета документов.

  • Автоматическое распознавание сканированных образов документа.

  • Выполнение автоматических и ручных проверок данных из смежных систем и данных с бумажных документов.

  • Верификация распознанного документа оператором

  • Передача извлеченной из документов данных в учетную систему для автоматического формирования в ней соответствующего документа.

  • Разноска бухгалтером документа в учетной системе.


 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В общем случае процесс обработки первичных документов выглядит следующим образом:

  • Сканирование пакетов первичных документов оператором сканирования
  • Сканированные образы документов отравляются на сервер распознавания, где происходит автоматическое распознавание каждого документа
  • Автоматическая передача сканированных документов на верификацию.
  • Оператор центра обработки бухгалтерских документов проводит верификацию, устраняя неточности распознавания, которые могут появиться из-за неудовлетворительного качества сканирования или плохой читаемости символов, включая строчную часть документов
  • Документы экспортируются в учетную систему для автоматического формирования в ней соответствующих документов и разноски бухгалтером.

fce

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличение скорости ввода счетов-фактур в 5 раз
  • Сокращение суммарных расходов на обработку счетов-фактур более чем на 50%
  • Своевременную отчетность по НДС
  • Снижение риска предъявления претензий и наложения штрафных санкций со стороны налоговых органов, благодаря автоматической проверке реквизитов организаций и описаний номенклатур
  • Перевод бумажных документов в PDF-формат с текстовым слоем, что позволит быстро находить и распечатывать нужные документы, в том числе при налоговых проверках
  • Срок возврата инвестиций от 3 до 6 месяцев