Завершен проект по построению СЭД в компании TUI

17 октября 2016
TUI3

Завершен проект по созданию системы электронного архива документво в компании TUI

В рамках проекта командой «Энсол консалтинг» были выполнены работы по проектированию процессов согласования, обработки и хранения бухгалтерских и финансовых документов TUI, внедрению системы электронного документооборота EnDocs for SharePoint, интеграции c финансово-учетной системой 1С: Предприятие, используемой в компании TUI.

6 и 7 октября 2016 в самом сердце Москвы, в роскошном отеле Марриотт Ройал Аврора, состоялась встреча специалистов крупнейших российских и зарубежных компаний по электронному документообороту различных индустрий. В рамках конференции «ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ» компании MSB events ведущие эксперты-практики в области ЭДО обсудили законодательные новшества, последние тенденции в области электронного обмена юридически значимыми документами, а также выявили преимущества и недостатки электронного документооборота. Мероприятие проходило в формате практических кейсов, на которых участники обменивались передовым опытом внедрения электронного документооборота по всем направлениям деятельности и обсуждали выгоды и преимущества использования ЭДО на примере успешно реализованных проектов. Генеральный директор ЭНСОЛ — Дмитрий Никитин выступил с докладом «От бумажных документов к цифровым данным», в котором рассказал о современных технологиях реализации электронного документооборота. Много внимания было уделено проблемам, препятствующим полноценному внедрению электронного документооборота — человеческому и экономическому факторам, неустойчивости законодательной среды.
Интерактивный формат мероприятия сопровождался активными обсуждениями участников в рамках кофе-брейков и деловых обедов.

Завершен проект по созданию системы электронного архива в компании ABBYY

26 марта 2016
1

Завершен проект по созданию системы электронного архива документво в компании Abbyy

В рамках проекта командой «Энсол консалтинг» были выполнены работы по проектированию процессов обработки и хранения бухгалтерских и финансовых документов ABBYY, внедрению системы электронного документооборота EnDocs for SharePoint, интеграции решения с системой потокового ввода ABBYY FlexiCapture и финансово-учетной системой 1С: Предприятие, используемой в компании ABBYY.

По мнению Директора по информационным технология Abbyy Олега Лекучева внедрение системы «Электронный архив документов» позволило выстроить и автоматизировать процессы формирования, ввода, обработки и хранения бухгалтерских и финансовых документов в ABBYY. Система позволила существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками на поиск и выгрузку подборок документов, запрашиваемых различными проверяющими органами.

Приглашаем на вебинар «Практические вопросы организации общих центров обслуживания»

26 октября 2015
shutterstock_217119214_700px

Современная экономическая среда требует изменений в организационной структуре и бизнес-процессах, чтобы повысить эффективность цепочки создания стоимости компании. Одна из тенденций — создание Общих центров обслуживания (ОЦО). Глобальное исследование PwC показывает, что подавляющее число компаний, внедривших ОЦО, удовлетворены результатами их работы. У ОЦО много преимуществ: производительность, качество и прозрачность. Если компания хочет повышать эффективность ОЦО, необходимо постоянно развивать и оптимизировать их работу.

Концепция общего центра обслуживания (ОЦО), давно и успешно применяемая во многих крупных западных компаниях, теперь используется и в России. В чем суть этой схемы ведения бизнеса? Как она способствует экономии на издержках? За счет чего она позволяет сделать систему управления более прозрачной?

Этим и другим актуальным вопросам будет посвящен аналитический вебинар DOCFLOW, который состоится 21 октября. Вместе с Дмитрием Никитиным, Генеральным директором «Энсол», участники вебинара обсудят следующие темы:

  • Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО)
  • Этапы жизненного цикла проекта перехода на ОЦО
  • Основные риски перехода
  • Практика и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  • Пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  • Практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО

ENSOL — сертифицированный партнер компании ABBYY

26 июня 2015
1

ENSOL получил статус сертифицированного партнера компании ABBYY по корпоративным продуктам.

Статус партнера дает возможность использовать технологии ABBYY по потоковому вводу документов — ABBYY FlexiCapture в наших решениях. Продукт автоматизирует извлечение информации из бумажных документов и сохраняет данные в электронном архиве документов.

АBBYY FlexiCapture позволяет различным организациям, в том числе крупным корпорациям, правительственным структурам и образовательным учреждениям, автоматизировать процесс ввода данных в информационные системы, снизить затраты и повысить качество обслуживания клиентов.

Электронный архив документов на базе EnDocs for SharePoint полностью интегрирован с ABBYY FlexiCapture позволяя автоматически извлекать реквизиты документо из скан-образа и сокращая затраты на ручной ввод данных в карточки документа.

С решением можно ознакомится на нашем сайте в разделе Решения или на сайте ABBYY

Красный Квадрат запустил систему электронного документооборота на базе EnDocs for SharePoint

27 мая 2015

Завершён проект внедрения автоматизированной системы согласования договорной документации на базе платформы EnDocs for SharePoint в ГК Красный Квадрат.

Результатом проекта стала прозрачность процесса договорного документооборота и его ускорение благодаря параллельной обработке документов.
Предпосылками для внедрения системы стали следующие моменты:

  • необходимо было учесть специфику российского договорного документооборота в медийной области
  • необходимо было повысить прозрачность этого процесса и исполнительской дисциплины
  • требовалось применение общих подходов к работе с договорными документами в компании
  • возросли требования к контролю сроков их согласования
  • был необходим архив договорных документов

По итогам проекта удалось добиться нужных результатов: снижения времени, затрачиваемого на подготовку и согласование договорных документов, в среднем на 40% за счет формирования типовых договоров на основе шаблонов и формализации процессов согласования. Обеспечено повышение степени контролируемости договорного процесса в организации и возможность быстрого поиска договорных документов.

Марк Валентини, Директор по ИТ, Красный Квадрат:
«Выбор системы EnDocs for SharePoint был обусловлен целым комплексом факторов. Одним из главных стала работа EnDocs на основе модели данных SharePoint, что позволило нам реализовать тесную интеграцию с имеющимся у нас порталом на SharePoint, а так же в короткие сроки создать решение, полностью отвечающее нашим потребностям. Немаловажным является также возможность поддержки Системы и внесение изменений без привлечения сотрудников Подрядчика. По итогам проекта мы повысили прозрачность нашей договорной деятельности и успешно внедрили электронные регламенты обработки договоров. Переход на полифункциональную платформу электронного документооборота предоставляет возможность поэтапного развития и наращивания функциональности корпоративной системы документооборота»

Сергей Егоров, руководитель проекта, ENSOL, добавил:
«Концепция, реализованная в системе EnDocs for SharePoint, а также в «Модуле согласований», полностью оправдалась в данном проекте. Нам удалось легко адаптировать систему в рамках бизнес-процесса Красного Квадрата без существенных доработок в используемых продуктах».

Справка о компании
ГК «Красный квадрат» активно развивает деятельность в самых разных направлениях, связанных с масс-медиа: телевидение, кино и сериалы, интернет, дистрибуция прав, реклама и шоу-бизнес. Телевизионные проекты «Красного квадрата» хорошо известны и любимы зрителями – это развлекательные, музыкальные и юмористические программы, а также авторские проекты и ток-шоу в эфире на Первом канале, СТС, ТВ-Центре и телеканале Перец. Ежегодно продюсерским коллективом ГК «Красный квадрат» разрабатываются оригинальные телевизионные форматы, а общий объем телевизионного производства превышает 1200 часов. При этом ГК «Красный квадрат» не собирается останавливаться на достигнутом и ставит перед собой задачи не только увеличивать объем производства, но и внедрять новые технологии, развивать творческий и технический потенциал, соответствовать самым актуальным арендам мирового и российского телевидения. Компании коммерческого блока, входящие в холдинг «Красный квадрат», являются лидерами рынка – каждая в своём сегменте: спонсорство и дистрибуция прав. «Красный квадрат кино» сотрудничает с известными кино- и телевизионными продюсерами и имеет огромный опыт в реализации проектов киноиндустрии. Новой сферой деятельности «Красного квадрата» является интернет-направление. В 2010 г. был запущен национальный музыкальный портал «Красная звезда», а с 2011 г. – ряд специализированных сайтов под брендами популярных телевизионных программ.

ЯМ Ресторантс Раша работает в СЭД «EnDocs»

14 января 2015

В ноябре 2013 года в ЯМ Ресторантс Раша начаты работы по внедрению системы электронного документооборота EnDocs.
Ям Ресторантс Раша., Москва, Россия – компания, управляющая сетью ресторанов России, является частью Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки). Три бренда компании, такие как KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell являются мировыми лидерами среди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню.

Заказчиком были определены следующие задачи, которые требовалось решить в ходе реализации проекта:

  • Автоматизация процессов согласования документов
  • Создание электронного архива документов

В настоящее время идет опытная эксплуатация системы в центральном офисе заказчика и пилотном ресторане. В ближайших планах — развертывание СЭД во всей сети ресторантов ЯМ Ресторантс Раша.

Заказчик ожидает что внедрение СЭД «EnDocs» позволит упорядочить документоборот, сократит время прохождения документов, обеспечит сотрудникам быстрый доступ к необходимой информации и в целом повысит эффективность деятельности ЯМ Ресторантс Раша.